Тендеры и конкурсные торги / Москва /

29-03-2024

Запрос цены. Поставка стаканов пластиковых для пищевых продуктов (#77162262)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0273100000624000314 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0273100000624000314

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка стаканов пластиковых для пищевых продуктов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

125009, г. Москва, Тверской бульвар, д. 18, стр. 1, каб.318

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шарова Анастасия Петровна

Адрес электронной почты

opfr813mto@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-495-9878807
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.03.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.03.2024 19:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Приложением № 1 «Описание объекта закупки» (прикрепленный файл)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кубический сантиметр;^миллилитр 760000.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик гарантирует, что поставляемый товар будет соответствовать показателям и параметрами, заложенным в Приложении № 1 «Описание объекта закупки» (прикрепленный файл), не будет иметь дефектов при штатном их использовании. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам и нормам.

Порядок оплаты

Оплата производится после приемки Заказчиком всего объема поставленного Товара в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком на основании счета и счет-фактуры (счет–фактура не предоставляется, в случае если Поставщик не является плательщиком НДС), в пределах лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с Приложением № 1 «Описание объекта закупки» (прикрепленный файл)

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с Приложением № 1 «Описание объекта закупки» (прикрепленный файл)
Приложения:

Запрос о предоставлении ценовой информации + образец форма.docx

Приложение 1. Описание объекта закупки.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1758929

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по стирке пастельного белья и спецодежды для Черноморского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Оказание услуг по проведению испытаний наружных пожарных лестниц Геленджикского отделения Таманского Центра ОВД филиала «Аэронавигации Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Запрос цены. Поставка хозяйственного инвентаря, товаров бытового назначения, ветоши, салфеток, моющих, дезинфицирующих и чистящих средств для Черноморского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию изделий медицинской техники для нужд медико-санитарной части Волгоградского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Запрос цены. Поставка расходных материалов
Запрос цены. Электронный аукцион на поставку изделий медицинского назначения (салфетки марлевые) для нужд ГБУЗ "ГП №115 ДЗМ"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.