Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-11-2013

Поставка медицинских бумажных изделий (#10564488)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 474 998 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "ДГП №120 ДЗМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200567213000046
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детская городская поликлиника №120 Департамента здравоохранения города Москвы"
Наименование заказа: Поставка медицинских бумажных изделий

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детская городская поликлиника №120 Департамента здравоохранения города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 111625, Москва, Святоозерская, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 111625, Москва, Святоозерская, 10, -
Контактное лицо Забытовская Ирина Вячеславовна
Телефон: 8-499-7211315
Факс: 8-499-7218023
Электронная почта: info@dgp120.mosgorzdrav.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ул.Святоозерская, д.10
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2013 в 12:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.12.2013 в 12:00
Место: 111675, г.Москва, ул.Святоозерская, д.10
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423960 Материалы и средства медицинские разные прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 474998.09 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Материалы и средства медицинские разные прочие, не включенные в другие группировки - 16789 Штука согласно технического задания
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товаров включены расходы на выполнение обязательств, стоимость материалов, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, включая НДС.;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детская городская поликлиника №120 Департамента здравоохранения города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул.Святоозерская, д.10
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг согласно проекта государственного контракта; с даты заключения государственного контракта - в течение 5 рабочих дней
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом государственного контракта

Документация


  • Форма котировочной заявки.doc
  • ТЗ группа 102 ДГП 120 4 квартал.doc
  • Образец ГК.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7631410
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по проведению испытаний и измерений электроустановок.
    Поставка расходных материалов для проведения кардиохирургических операций для нужд федерального государственного бюджетного учреждения «Клиническая больница» Управления делами Президента Российской Федерации
    Оказание услуг по проведению периодической аттестации испытательного оборудования, поверки и калибровки средств измерения для нужд ФГБУ «Центр оценки качества зерна»
    Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку оборудования для центрального узла видеонаблюдения ГКУ ДЗ ЮВАО
    Техническое обслуживание системы видеонаблюдения
    116 Поставка компьютерной и оргтехники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.