Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-11-2013

Поставка медицинских изделий и веществ вспомогательного назначения (#10587589)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 496 000 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "ДГП № 105 ДЗМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200092613000076
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детская городская поликлиника № 105 Департамента здравоохранения города Москвы"
Наименование заказа: Поставка медицинских изделий и веществ вспомогательного назначения

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детская городская поликлиника № 105 Департамента здравоохранения города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 124527, Москва, Зеленоград г, -, 805 строение 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 124527, Москва, Зеленоград г, -, 805 строение 1, -
Контактное лицо Привалова Анастасия Юрьевна
Телефон: 8-499-7316230
Факс: 8-499-7101875
Электронная почта: polka105@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 124527, г. Зеленоград, корп. 805, стр.1; ; 124527, г. Зеленоград, корп. 805, стр.1; 124683, г. Зеленоград, корп. 1513, стр.1; 124482, г. Зеленоград, корп. 348А, стр. 1; 124498, г. Зеленоград, корп. 225А.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.11.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.12.2013 в 12:00
Место: 124527,Москва,Зеленоград,корпус 805,стр 1,каб 419-420
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423966 Изделия вспомогательного назначения
2423967 Вещества вспомогательного назначения прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 495999.75 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Вещества вспомогательного назначения прочие - 1000 Штука Разводящая жидкость для неинфекционных аллергенов; Изделия вспомогательного назначения - 1390 Условная единица в соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта формируется участником на основе прилагаемого заказчиком расчета начальной (максимальной) цены с учетом расходов на НДС, транспортные расходы до мест поставки товара, погрузочно-разгрузочные работы, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.; Цена контракта формируется участником на основе прилагаемого заказчиком расчета начальной (максимальной) цены с учетом расходов на НДС, транспортные расходы до мест поставки товара, погрузочно-разгрузочные работы, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детская городская поликлиника № 105 Департамента здравоохранения города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 124527, г. Зеленоград, корп. 805, стр.1; ; 124527, г. Зеленоград, корп. 805, стр.1; 124683, г. Зеленоград, корп. 1513, стр.1; 124482, г. Зеленоград, корп. 348А, стр. 1; 124498, г. Зеленоград, корп. 225А.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с Договором и техническим заданием; в течение 7 (семи) календарных дней с момента подписания договора.; В соответствии с Договором и техническим заданием; в течение 7 (семи) календарных дней с момента подписания договора.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом государственного контракта

Документация


  • !Форма котировочной заявки смп.doc
  • ТЗ_скан.docx
  • !Проект договора салфетки.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7653678
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по вывозу и утилизации медицинских отходов классов «Б» и «В» для нужд ФГБУЗ КБ № 84 ФМБА России в 2014 году
    поставка компьютерной техники для филиала Финансового университета в г. Ростов-на-Дону.
    Приобретение мебели
    Запрос котировок на право заключения договора на обеспечение участия ансамбля «Акадэм-квинтет» под руководством Николая Криворучко в концерте 21 декабря 2013г., проводимом в Государственном бюджетном учреждении культуры города Москвы «Московский международный Дом музыки»
    На право заключения договора на предоставление услуг по добровольному страхованию КАСКО, для нужд ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора.
    Оказание услуг по консультированию и юридическому сопровождению документации для оформления лицензии МЧС для нужд уголовно-исполнительной системы в 2013 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.