Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373200092613000076
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детская городская поликлиника № 105 Департамента здравоохранения города Москвы"
Наименование заказа: Поставка медицинских изделий и веществ вспомогательного назначения
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детская городская поликлиника № 105 Департамента здравоохранения города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 124527, Москва, Зеленоград г, -, 805 строение 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 124527, Москва, Зеленоград г, -, 805 строение 1, -
Контактное лицо Привалова Анастасия Юрьевна
Телефон: 8-499-7316230
Факс: 8-499-7101875
Электронная почта: polka105@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 124527, г. Зеленоград, корп. 805, стр.1; ; 124527, г. Зеленоград, корп. 805, стр.1; 124683, г. Зеленоград, корп. 1513, стр.1; 124482, г. Зеленоград, корп. 348А,
стр. 1; 124498, г. Зеленоград, корп. 225А.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.11.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.12.2013 в 12:00
Место: 124527,Москва,Зеленоград,корпус 805,стр 1,каб 419-420
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423966 Изделия вспомогательного назначения
2423967 Вещества вспомогательного назначения прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 495999.75 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Вещества вспомогательного назначения прочие - 1000 Штука Разводящая жидкость для
неинфекционных аллергенов; Изделия вспомогательного назначения - 1390 Условная единица в соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта формируется участником на основе прилагаемого заказчиком расчета начальной (максимальной) цены с учетом расходов на НДС, транспортные расходы до мест поставки товара,
погрузочно-разгрузочные работы, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.; Цена контракта формируется участником на основе прилагаемого заказчиком расчета начальной
(максимальной) цены с учетом расходов на НДС, транспортные расходы до мест поставки товара, погрузочно-разгрузочные работы, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных
платежей.;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детская городская поликлиника № 105 Департамента здравоохранения города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 124527, г. Зеленоград, корп. 805, стр.1; ; 124527, г. Зеленоград, корп. 805, стр.1; 124683, г. Зеленоград, корп. 1513, стр.1;
124482, г. Зеленоград, корп. 348А, стр. 1; 124498, г. Зеленоград, корп. 225А.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с Договором и техническим заданием; в течение 7 (семи) календарных дней с момента подписания договора.; В соответствии
с Договором и техническим заданием; в течение 7 (семи) календарных дней с момента подписания договора.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом государственного контракта
Документация
!Форма котировочной заявки смп.doc
ТЗ_скан.docx
!Проект договора салфетки.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7653678
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по вывозу и утилизации медицинских отходов классов «Б» и «В» для нужд ФГБУЗ КБ № 84 ФМБА России в 2014 году поставка компьютерной техники для филиала Финансового университета в г. Ростов-на-Дону.Приобретение мебелиЗапрос котировок на право заключения договора на обеспечение участия ансамбля «Акадэм-квинтет» под руководством Николая Криворучко в концерте 21 декабря 2013г., проводимом в Государственном бюджетном учреждении культуры города Москвы «Московский международный Дом музыки»На право заключения договора на предоставление услуг по добровольному страхованию КАСКО, для нужд ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора. Оказание услуг по консультированию и юридическому сопровождению документации для оформления лицензии МЧС для нужд уголовно-исполнительной системы в 2013 году