Реестровый номер запроса котировок 33-0202873-10
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
Поставка медикаментов для ПВТ № 29
Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком
Государственный заказчик: ПАНСИОНАТ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ТРУДА №29 ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) Место нахождения: г. Москва, ул. Нежинская,
д. 2
Почтовый адрес: г. Москва, ул. Нежинская, д. 2
Адрес электронной почты: dvolkov@dszn.ru
Номер контактного телефона: 442-51-96
Контактное лицо: Ермакова Ю.Б.
Технический заказчик:
ПАНСИОНАТ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ТРУДА №29 ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ)
Место нахождение: г. Москва, ул. Нежинская, д. 2
Почтовый адрес: г. Москва, ул. Нежинская, д. 2
Адрес электронной почты: dvolkov@dszn.ru
Номер контактного телефона: 442-51-96
Контактное лицо: Ермакова Ю.Б.
Описание лота
4.1. Лот № 1
Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация: ФКР 1002, ЦСР 5010000, КВР 801, ЭКР 340 ;
Сумма: 499999,28 pуб.;
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКП: прочее, ОКДП: Материалы и средства медицинские разные прочие, не включенные в другие группировки .
Краткая характеристика Поставка медикаментов. Со спецификацией можно ознакомиться в приложении к проекту ГК. .
Количество 1,00 комплект
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг ул.Нежинская, д.2 .
Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг С даты заключения ГК до 30 июня 2010 года, единоразовой поставкой. .
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Начальная (максимальная) цена контракта включает в себя: доставку, погрузочно-разгрузочные работы, стоимость товара и упаковки, транспортные расходы, уборка и вывоз упаковочного
материала, таможенное оформление и страхование, все налоги, пошлины и прочие сборы, предусмотренные законодательством РФ, а также другие расходы связанные с выполнением настоящего
заказа.
Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Поставка медикаментов для ПВТ № 29 . Максимальная цена контракта 499999,28 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по факту поставки в течение 10 банковских дней, с момента предоставления счета, счет-фактуры, товарной
накладной, подписания акта приемки-передачи в соответствии с условиями заключаемого государственного контракта.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 10 дней
Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу 119002, г. Москва, ул. Новый Арбат, д.15, стр.1, каб.1033 (10 этаж). Для прохода в здание при себе необходимо иметь документы,
удостоверяющие личность. Обеденный перерыв с 13ч.45мин. по 14ч.30мин., прием заявок в рабочие дни с 10 ч. 00 м. по 17 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 1 июня 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 11 июня 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 12 ч. 02 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать
сведения об участнике размещения государственного заказа.
Котировочная заявка подается в письменной форме или по почте в срок, указанный в извещении, с обязательным указанием реестрового номера запроса котировок, телефона контактного лица и
адреса электронной почты. Для подачи котировочной заявки представитель организации должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт). Адрес для заявок, отправляемых по
почте: 119002, г. Москва, ул. Арбат, д.16/2, стр.1, для Волкова Д.А., тел.620-20-52.
Контактное лицо по приему заявок Волков Дмитрий Анатольевич , телефон (495) 620-20-52 , факс (495) 620-20-52 , адрес электронной почты dvolkov@dszn.ru .
Дополнительную информацию можно получить по адресу г. Москва, ул. Нежинская, д. 2 с 10 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Ермакова Ю.Б. ; номер контактного телефона
442-51-96 ; адрес электронной почты dvolkov@dszn.ru .
Извещение сформировано: Сиротова Анна Александровна
Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических
лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа
на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:
ОБРАЗЕЦ
"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Поставка медикаментов для ПВТ № 29 », реестровый номер № 33-0202873-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа:
наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика
(ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ: _________________________ .
2. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие
обязательные платежи):___________________ .
Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц)
|
___________________________ (Ф.И.О.).
|
М. П.
|
(подпись)
|
|