Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-06-2010

Тендер по закупке медикаментов (#1171892)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 499 999 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Реестровый номер запроса котировок 33-0202873-10

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

Поставка медикаментов для ПВТ № 29

Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком

Государственный заказчик: ПАНСИОНАТ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ТРУДА №29 ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ)
Место нахождения: г. Москва, ул. Нежинская, д. 2
Почтовый адрес: г. Москва, ул. Нежинская, д. 2
Адрес электронной почты: dvolkov@dszn.ru
Номер контактного телефона: 442-51-96
Контактное лицо: Ермакова Ю.Б.

Технический заказчик:
ПАНСИОНАТ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ТРУДА №29 ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ)
Место нахождение: г. Москва, ул. Нежинская, д. 2
Почтовый адрес: г. Москва, ул. Нежинская, д. 2
Адрес электронной почты: dvolkov@dszn.ru
Номер контактного телефона: 442-51-96
Контактное лицо: Ермакова Ю.Б.


Описание лота

4.1. Лот № 1

Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация: ФКР 1002, ЦСР 5010000, КВР 801, ЭКР 340 ;
Сумма: 499999,28 pуб.;


Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКП: прочее, ОКДП: Материалы и средства медицинские разные прочие, не включенные в другие группировки .
Краткая характеристика Поставка медикаментов. Со спецификацией можно ознакомиться в приложении к проекту ГК. .
Количество 1,00 комплект

Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг ул.Нежинская, д.2 .

Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг С даты заключения ГК до 30 июня 2010 года, единоразовой поставкой. .

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Начальная (максимальная) цена контракта включает в себя: доставку, погрузочно-разгрузочные работы, стоимость товара и упаковки, транспортные расходы, уборка и вывоз упаковочного материала, таможенное оформление и страхование, все налоги, пошлины и прочие сборы, предусмотренные законодательством РФ, а также другие расходы связанные с выполнением настоящего заказа.

Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Поставка медикаментов для ПВТ № 29 . Максимальная цена контракта 499999,28 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .

Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по факту поставки в течение 10 банковских дней, с момента предоставления счета, счет-фактуры, товарной накладной, подписания акта приемки-передачи в соответствии с условиями заключаемого государственного контракта.

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 10 дней

Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу 119002, г. Москва, ул. Новый Арбат, д.15, стр.1, каб.1033 (10 этаж). Для прохода в здание при себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность. Обеденный перерыв с 13ч.45мин. по 14ч.30мин., прием заявок в рабочие дни с 10 ч. 00 м. по 17 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 1 июня 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 11 июня 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 12 ч. 02 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.
Котировочная заявка подается в письменной форме или по почте в срок, указанный в извещении, с обязательным указанием реестрового номера запроса котировок, телефона контактного лица и адреса электронной почты. Для подачи котировочной заявки представитель организации должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт). Адрес для заявок, отправляемых по почте: 119002, г. Москва, ул. Арбат, д.16/2, стр.1, для Волкова Д.А., тел.620-20-52.
Контактное лицо по приему заявок Волков Дмитрий Анатольевич , телефон (495) 620-20-52 , факс (495) 620-20-52 , адрес электронной почты dvolkov@dszn.ru .

Дополнительную информацию можно получить по адресу г. Москва, ул. Нежинская, д. 2 с 10 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Ермакова Ю.Б. ; номер контактного телефона 442-51-96 ; адрес электронной почты dvolkov@dszn.ru .

Извещение сформировано: Сиротова Анна Александровна

Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:

ОБРАЗЕЦ


"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА


Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Поставка медикаментов для ПВТ № 29 », реестровый номер № 33-0202873-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ: _________________________ .
2. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .


Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
М. П. (подпись)

Файлы:
ПроектГК-поставка.doc
Тех. задание_медикаменты_пвт 29.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Заправка картриджей
Тендер на закупку расходных материалов
Закупка расходных материалов
Обустройство перекрестка
Тендер для закупки лекарственных средств
Тендер на закупку костюмов спортивных парадных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.