Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-05-2015

Поставка медицинских расходных материалов для очистки медицинских инструментов (в том числе всех типов и видов гибких и жестких эндоскопов и полых инструментов) и вспомогательного материала для операционных блоков ГБУЗ «ГКБ № 68 ДЗМ» на 2015 год (#17438771)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 993 963 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200100115000199
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница № 68 Департамента здравоохранения города Москвы"
Название тендера Поставка медицинских расходных материалов для очистки медицинских инструментов (в том числе всех типов и видов гибких и жестких эндоскопов и полых инструментов) и вспомогательного материала для операционных блоков ГБУЗ «ГКБ № 68 ДЗМ» на 2015 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница № 68 Департамента здравоохранения города Москвы"
Место нахождения Российская Федерация, 109263, Москва, Шкулева, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 109263, Москва, Шкулева, 4, -
Ответственное должностное лицо Мирзоян Надежда Георгиевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.05.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.05.2015 в 06:15:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.05.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 28.05.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупки должны соответствовать ч. 1 ст. 31 44-ФЗ
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участники закупки должны соответствовать ч. 1 ст. 31 44-ФЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 993 962 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03732001001
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница № 68 Департамента здравоохранения города Москвы"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется полной партией или частями в течение 3 (трех) дней после поступления подписанной уполномоченным лицом Государственного заказчика Заявки в письменной форме (по факсу) или по телефону в устной форме по форме утвержденной Государственным контрактом. Объем поставляемого товара может меняться по мере фактической потребности, но не может превышать указанного в Спецификации к государственному контракту. В течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания Сторонами Контракта Поставщик обязан передать Заказчику для утверждения контрольный образец товара по каждой позиции ассортимента (минимально возможный объем товара – штука, упаковка, ящик, коробка и прочее). Поставщик гарантирует, что характеристики поставляемого товара, в том числе характеристики контрольных образцов соответствуют (не отличаются) характеристикам, установленным в Спецификации, в том числе характеристикам, определяемым, как методом визуального осмотра (видимым характеристикам), так и лабораторными методами (скрытым характеристикам). Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения обязан утвердить контрольные образцы в части соответствия видимым характеристикам, либо направить в адрес Поставщика уведомление о несоответствии видимых характеристик контрольного образца характеристикам товара, установленным в Спецификации к контракту. По получению такого уведомления Поставщик обязан в течение 3 (трех) рабочих дней передать Заказчику для утверждения повторный контрольный образец соответствующего товара. Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней обязан утвердить повторный контрольный образец, либо направить в адрес Поставщика уведомление о несоответствии повторного контрольного образца характеристикам товара, определенным в Спецификации к контракту. Заказчик вправе провести соответствующую товарную экспертизу на предмет выявления соответствия скрытых характеристик контрольных образцов, характеристикам товара, установленным в Спецификации к контракту. Утвержденные Заказчиком…

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 939 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются участником закупки на счет оператора электронной площадки в банке, в соответствии с требованиями ст.44 Федерального Закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 149 698 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 ФЗ-44, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 ФЗ-44, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 ФЗ-44 при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива). Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в форме банковской гарантии или денежных средств (формы прилагаются в составе документации).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приборы для измерения и регулирования расхода или скорости потока жидкостей и газов прочие
Количество: 7.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 2 993 962 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.20.52.190 (Приборы для измерения и регулирования расхода или скорости потока жидкостей и газов прочие)


Всего на сумму: 2 993 962 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • document.docx (Аукционная документация 139.45 Кб)
  • Форма 2.doc (Показатели товара (Форма2) 76 Кб)
  • Main form.doc (Обоснование НМЦК 49.5 Кб)
  • Protocol 1 - Analysis of market.doc (Расчет 1 31 Кб)
  • Protocol 2 - Calculation of NMCK.doc (Расчет 2 75 Кб)
  • Образец платежного поручения в качестве обеспечения исполнения контракта.doc (Образец платежного поручения 32 Кб)
  • Образец Банковской гарантии.doc (Образец банковской гарантии 32.5 Кб)
  • Образец заявки.doc (Образец заявки на поставку товаров 32 Кб)
  • Приложение 2 к ГК Акт приемки-передачи.docx (Приложение к ГК 13.26 Кб)
  • Приложение 3 к ГК Спецификация.docx (Приложение к ГК 14.3 Кб)
  • 2019-Р перечень ЭА.doc (Лотовая документация 146 Кб)
  • Техническая часть.doc (Техническая часть документации 103.5 Кб)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК) 25.94 Кб)
  • скан Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦК 74.62 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию системы подачи медицинских газов, включая газификаторы.
    Поставка канцелярских товаров для нужд Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы "Мемориальный музей космонавтики" (сокращенно ГБУК г. Москвы "ММК")
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по текущему ремонту на 2-ом этаже в помещениях ГБУЗ "ОКД №1 ДЗМ"
    Аукцион в электронной форме на поставку расходных материалов для КДЛ для нужд ГБУЗ "ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ" во втором, третьем кварталах 2015 года.
    Оказание коммунальных услуг по адресу: ул.Домодедовская, д.24, корп.2
    Право заключения договора на техническое обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ (СМП)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.