Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-07-2015

Поставка товаров разрешенных к отпуску в аптечных организациях (аптечных пунктах) ГБУ МО «Мособлмедсервис» (#18286951)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 40 000 000 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСОБЛМЕДСЕРВИС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 10.07.2015 )
Номер извещения: 31502558641
Наименование закупки: Поставка товаров разрешенных к отпуску в аптечных организациях (аптечных пунктах) ГБУ МО «Мособлмедсервис»
Способ проведения закупки: Отбор поставщиков

Заказчик
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСОБЛМЕДСЕРВИС"
Место нахождения: 142171, г МОСКВА, д СТАРОСЫРОВО, ш СИМФЕРОПОЛЬСКОЕ, дом 21, корпус СТРОЕНИЕ 2
Почтовый адрес: 142134, дом 21, строение 2

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Иванов Дмитрий Владимирович
Адрес электронной почты: moms05@mail.ru
Телефон: +7 (495) 7484860
Факс:

Предмет договора

Лот №1

Предмет договора: Поставка товаров разрешенных к отпуску в аптечных организациях (аптечных пунктах) ГБУ МО «Мособлмедсервис»
Начальная (максимальная) цена договора: 40 000 000.00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 2423161 Вещества растительного происхождения 51.46.1 Оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Московская обл
Место поставки (адрес): в соответствии с документацией

Требования к участникам закупки
Участники закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 10.07.2015 по 28.07.2015
Место предоставления документации: 142134, г. Москва, поселение Рязановское, Симферопольское шоссе, д. 21, стр. 2
Порядок предоставления документации: опубликовано на ООС
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 28.07.2015 12:00
Рассмотрение заявок
Дата и время (по местному времени): 31.07.2015 12:00
Место: 142134, г. Москва, поселение Рязановское, Симферопольское шоссе, д. 21, строение 2

Подведение итогов
Дата и время (по местному времени): 31.07.2015 12:00
Место: 142134, г. Москва, поселение Рязановское, Симферопольское шоссе, д. 21, строение 2
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Договор 1 (действующая) 10.07.2015 17:04 (МСК) 10.07.2015 16:25 (МСК)
Документация 1 (действующая) 10.07.2015 17:04 (МСК) 10.07.2015 16:25 (МСК)
ТЗ 1 (действующая) 10.07.2015 17:04 (МСК) 10.07.2015 16:25 (МСК)
Форма заявки 1 (действующая) 10.07.2015 17:04 (МСК) 10.07.2015 16:25 (МСК)

Разъяснения документации

Нет документов

Отмена лотов

Нет документов

Отказ от проведения закупки

Нет документов

Выделение лотов из протокола

Нет документов

Отмена протоколов

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка материалов для обеспечения работ по устранению аварийных систем ГВС для нужд ГБУ «Жилищник района Печатники» (среди СМП).
Ремонт помещений пищеблока в МАУ «ЦГКБ № 23»
5_ЗК Поставка комплекта инженерного лабораторного оборудования для нужд Казанского квантового центра "КАИ-КВАНТ" КНИТУ-КАИ
Лот № ВН-15-МТР-392 (14993ИТ) «Поставка средств радиолокации и электротехнического оборудования»
№ 201.05-08/11эа/15 Выполнение работ по устройству ограждения участков территории Ботанического сада ЮФУ, расположенного по адресу: г.Ростов-на-Дону, пер. Ботанический спуск, 7/4а/30/1/4
В-2.12.16 Специализированное оборудование и материалы (ЛАРН) (участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.