Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-09-2015

Поставка офтальмологического инструментария (#18937080)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 387 571 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100012615000154
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА С ПОЛИКЛИНИКОЙ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка офтальмологического инструментария

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА С ПОЛИКЛИНИКОЙ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 121359, Москва, ТИМОШЕНКО МАРШАЛА, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 121359, Москва, ТИМОШЕНКО МАРШАЛА, 15
Ответственное должностное лицо Бобкова Оксана Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.09.2015 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.09.2015 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 121359, г. Москва, ул. Маршала Тимошенко, д.20, кабинет 1.02
Порядок подачи заявок на участие Прием конвертов с котировочными заявками осуществляется членом контрактной службы по адресу: г. Москва, ул. Маршала Тимошенко, д.20, кабинет 1.02 в рабочие дни с 08 часов 30 минут до 17 часов 00 минут московского времени. В последний день прием котировочных заявок осуществляется до вскрытия конвертов с котировочными заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов котировочным заявкам на участие в запросе котировок. Вскрытие конвертов с котировочными заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов котировочным заявкам на участие в запросе котировок осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Маршала Тимошенко, д.20, кабинет 1.02. Котировочные заявки, поданные после окончания срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. При проведении запроса котировок в соответствии со статьей 76 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) возврату подлежит также заявка на участие в запросе котировок, поданная лицом, иск о расторжении контракта с которым подан в суд, в случае, указанном в пункте 1 части 1 статьи 76 Федерального закона.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки являются субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 387 571 Российский рубль
Источник финансирования Целевая субсидия и средства от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03731000126
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА С ПОЛИКЛИНИКОЙ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Март Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не предусмотрено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Однократно
Номер плана закупок 44201503731000126002
Номер позиции в плане закупок П44201503731000126002000176

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка офтальмологического инструментария
Количество: 37.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 56 463 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.15.140 (Инструменты оттесняющие)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка офтальмологического инструментария
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 51 803 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.15.154 (Держатели)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка офтальмологического инструментария
Количество: 87.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 279 305 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.15.213 (Наборы офтальмологические)


Всего на сумму: 387 571 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Поставка офтальмологического инструментария (44-ФЗ).docx (Поставка офтальмологического инструментария (44-ФЗ) 96.49 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации проекта реставрации и приспособления объекта культурного наследия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница им. С.П. Боткина", строения 8 по адресу: г. Москва, 2-й Боткинский проезд д. 5, САО.
    Поставка стоматологической установки
    Аукцион в электронной форме на поставку лекарственного препарата МНН: Интерферон альфа-2 для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Центр планирования семьи и репродукции Департамента здравоохранения города Москвы» (ПОВТОРНО)
    КАНЦЕЛЯРСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации проекта реставрации и приспособления объекта культурного наследия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница им. С.П. Боткина", строения 3 по адресу: г. Москва, 2-й Боткинский проезд д. 5, САО.
    Аукцион в электронной форме на право заключения с победителем контракта на поставку предметов по уходу за больными

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.