Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-02-2016

Поставка лекарственных средств в 1 квартале 2016 года (лот 15) (#21369646)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 298 958 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200016716000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ИНФЕКЦИОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Поставка лекарственных средств в 1 квартале 2016 года (лот 15)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ИНФЕКЦИОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 125367, Москва, ВОЛОКОЛАМСКОЕ, 63
Почтовый адрес Российская Федерация, 125367, Москва, ВОЛОКОЛАМСКОЕ, 63
Ответственное должностное лицо Фролова Екатерина Леонидовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.02.2016 в 17:43:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.02.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.02.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 29.02.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 298 957 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000167
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ИНФЕКЦИОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.03.2016

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 989 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Не указано.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 947 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Гражданско-правовой договор бюджетного учреждения, заключаемый по результатам проведения торгов, заключается после предоставления Заказчику обеспечения исполнения договора. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно из перечня, указанного в ст.96 44-ФЗ. На момент размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе банковская гарантия должна быть вступившей в юридическую силу и должна превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Имидазолилэтанамид пентандиовой кислоты, 90мг
Количество: 750.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 398 Российский рубль
Стоимость: 298 957 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.190 (Препараты фармацевтические прочие)


Всего на сумму: 298 957 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12425739.docx (ElectronicAuction12425739.docx 90.36 Кб)
  • Решение лот 15.docx (Решение лот 15.docx 48.91 Кб)
  • ТЗ 1 кв. 2016г ЖНВЛ лот 15.docx (ТЗ 1 кв. 2016г ЖНВЛ лот 15.docx 31.31 Кб)
  • РНМЦ лот 15.xlsx (РНМЦ лот 15.xlsx 11.49 Кб)
  • ПРОТОКОЛ лот 15.pdf (ПРОТОКОЛ лот 15.pdf 190.12 Кб)
  • contract.docx (contract.docx 18.23 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению заседания Смешанной московско-израильской межправительственной комиссии в Государстве Израиль
    Закупка лакокрасочных материалов
    Осуществление авторского надзора и научного руководства за проведением ремонтно-реставрационных работ и приспособления к современному использованию объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Рогожской ямской слободы, XIX в.» (Жилой дом) г. Москва, ул. Школьная, д. 26-42, стр.1 (в части д. 36 и д. 38)
    Поставка оборудования для ремонта асфальтобетонного покрытия для нужд ГБУ «Жилищник Хорошевского района»
    Осуществление авторского надзора и научного руководства за проведением ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия «Церковь Святой Троицы, 1880-1884 гг, с колокольней XVIII-XIX вв (руины), трапезной XVII – XVIII вв. (руины), келейным корпусом 1801 г.», Свято-Троицкий скит, о. Анзер
    Выполнение работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт контрольно-пропускного пункта, ограждения и фасадов зданий по адресу: ул. Петровка, д. 38, стр. А, Б, В

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.