Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

29-12-2016

Расходный материал для клинико-диагностической лаборатории ФКУЗ «Центральная поликлиника №2 МВД России» (#26091366)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 161 131 рублей
Закупочная организация: ФКУЗ "ЦА № 2 МВД РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100043416000153
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ АПТЕКА № 2 МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Расходный материал для клинико-диагностической лаборатории ФКУЗ «Центральная поликлиника №2 МВД России»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46507 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559570 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Исправление технической ошибки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.12.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ АПТЕКА № 2 МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 119192, Москва, пр-кт ЛОМОНОСОВСКИЙ, 45
Почтовый адрес Российская Федерация, 119192, Москва, пр-кт ЛОМОНОСОВСКИЙ, 45
Ответственное должностное лицо Чирков Павел Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.12.2016 в 14:43:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.01.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Акционерное общество «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.01.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 23.01.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 161 130 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03731000434
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ АПТЕКА № 2 МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подачи заявки от «Заказчика» на партию продукции, в течение 2017 года.
Номер плана закупок 44201603731000434001
Номер позиции в плане закупок П44201603731000434001000176

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 611 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1) Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. 2) Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. 3) Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 336 727 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 96 и 45 Федерального закона 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Детергент для Cell-Dyn 3700
Количество: 15.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 479 Российский рубль
Стоимость: 82 192 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.139 (Препараты гематологические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Лизирующий реагент для Cell-Dyn 3700
Количество: 12.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 22 528 Российский рубль
Стоимость: 270 336 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.139 (Препараты гематологические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Дилюент для Cell-Dyn 3700
Количество: 23.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 789 Российский рубль
Стоимость: 87 167 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.139 (Препараты гематологические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Калибратор для Cell-Dyn
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 315 Российский рубль
Стоимость: 18 315 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.139 (Препараты гематологические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Фокусирующий реагент для Cell-Dyn 3700
Количество: 21.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 12 003 Российский рубль
Стоимость: 252 067 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.139 (Препараты гематологические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Ферментный очиститель для Cell-Dyn 3700
Количество: 6.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 34 742 Российский рубль
Стоимость: 208 454 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.139 (Препараты гематологические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Трехуровневый контроль для Cell-Dyn 26 Plus
Количество: 4.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 60 649 Российский рубль
Стоимость: 242 598 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.139 (Препараты гематологические прочие)


Всего на сумму: 1 161 130 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация 30-ЭА_17 (3).docx (Аукционная документация 30-ЭА_17 (3) 206.08 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация 30-ЭА_17 (Аукционная документация 30-ЭА_17.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов
    Оказание услуг по уборке прилегающих территорий
    сервисное обслуживание водоочистительного оборудования для обеспечения нужд Школы-студии МХАТ
    поставка расходных материалов (картриджей) для нужд Школы-студии МХАТ
    оказание услуг по вывозу твёрдых бытовых отходов и крупногабаритного мусора, в том числе по размещению и обезвреживанию отходов с I по IV класс опасности, для нужд Школы-студии МХАТ
    Оказание услуг телефонной связи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.