Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-03-2017

На право заключения договора на поставку расходного материала (#27267364)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 998 127 рублей
Организатор тендера: федеральное государственное бюджетное учреждение "Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704930805
Способ размещения Запрос цен
Название тендера на право заключения договора на поставку расходного материала
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 24.03.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53440 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 665159 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор федеральное государственное бюджетное учреждение "Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова" Министерства здравоохранения Российской Федерации
ИНН 7728094832
КПП 772801001
ОГРН 1027700510672
Фактический адрес заказчика 117997, Москва, Академика Опарина, дом 4
Почтовый адрес заказчика 117997, Москва, Академика Опарина, дом 4

Контактное лицо от организатора

Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Контактное лицо заказчика Работаев Дмитрий Евгеньевич
Электронная почта организатора tender@oparina4.ru
Контакный телефон организатора +007 (495) 4382288

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.03.2017 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 24.03.2017 по 28.03.2017
Место предоставления в соответствии с документацией
Порядок предоставления тендерной документации в соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170222484
Номер позиции в плане закупок П154

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) на право заключения договора на поставку расходного материала
Начальная (максимальная) цена договора 998 127 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки в соответствии с документацией

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 14.12.30.190 Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки 86.10 Деятельность больничных организаций Пара (2 шт.) 14000
2 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 86.10 Деятельность больничных организаций Упаковка 4
3 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 86.10 Деятельность больничных организаций Упаковка 4
4 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 86.10 Деятельность больничных организаций Упаковка 300
5 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 86.10 Деятельность больничных организаций Упаковка 3000
6 13.95.10.190 Изделия из нетканых материалов прочие, кроме одежды 86.10 Деятельность больничных организаций Штука 400
7 32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты 86.10 Деятельность больничных организаций Упаковка 20
8 32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты 86.10 Деятельность больничных организаций Упаковка 20
9 32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты 86.10 Деятельность больничных организаций Упаковка 20
10 32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты 86.10 Деятельность больничных организаций Упаковка 20
11 32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты 86.10 Деятельность больничных организаций Упаковка 20
12 32.50.50.000 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие 86.10 Деятельность больничных организаций Штука 2
13 32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты 86.10 Деятельность больничных организаций Упаковка 4
14 32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты 86.10 Деятельность больничных организаций Упаковка 20
15 32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты 86.10 Деятельность больничных организаций Упаковка 5
16 32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты 86.10 Деятельность больничных организаций Упаковка 600
17 32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты 86.10 Деятельность больничных организаций Упаковка 200
18 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 86.10 Деятельность больничных организаций Упаковка 600
19 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 86.10 Деятельность больничных организаций Упаковка 20

Документация

442 Документация.pdf (24.03.2017)
442_РНМЦ.pdf (24.03.2017)
442_проект договора.doc (24.03.2017)
442_Техничекое задание.pdf (24.03.2017)
Формы для заполнения.docx (24.03.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый запрос котировок в электронной форме, по выбору организации на поставку пользовательских лицензий Naumen Contact Center Supervisor (на одного пользователя) в количестве 3 шт. для нужд ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Поставка канцелярских товаров
Поставка питьевой воды глубокой очистки в бутылях с предоставлением напольных кулеров и одноразовых стаканчиков
Оказание услуг по аудиторской экспертизе по анализу факторов, которые могут повлиять на решение о консолидации объекта инвестиций инвестором, а также на решение о классификации договоров в качестве договоров лизинга
предоставление во временное пользование (аренду) элементов конструкции, оборудования, мебели и прочего инвентаря, в том числе изготовлению основных элементов конструкции, для обустройства Объединенной экспозиции ГК «Ростех» на время проведения выставки «СВЯЗЬ-2017»
Поставка автомобиля Volkswagen CADDY

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.