Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-08-2017

Поставка изделий медицинского назначения (пинцет, ножницы и др.) (#29331733)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 59 523 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ МО "ЦКПБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200074717000090
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера поставка изделий медицинского назначения (пинцет, ножницы и др.)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 127083, Москва, УЛ ВОСЬМОГО МАРТА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 127083, Москва, УЛ ВОСЬМОГО МАРТА, 1
Ответственное должностное лицо Лопина Виктория Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.08.2017 в 11:33:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая Электронная Торговая Площадка»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник не вправе подать заявку на участие в электронном аукционе, если до даты окончания срока его аккредитации осталось менее трех месяцев. Заявка на участие подается в любое время с момента размещения извещения до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка состоит из 2-х частей и направляется участником оператору электронной площадки в форме 2-х электронных документов, каждый из которых содержит одну часть заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.08.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 59 522 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области
Номер организации заказчика 03482000747
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по заявке заведующего аптекой (в течении 2-х дней) с момента заключения Контракта в течении 15 дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 595 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Осуществляется до подачи заявки путем внесения денежных средств на лицевой счет, открытый оператором ЭП для участника закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 952 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кусачки для ногтей медицинские прямые
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 017 Российский рубль
Стоимость: 16 276 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Пинцет анатомический
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 143 Российский рубль
Стоимость: 8 598 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы тупоконечные прямые
Количество: 28.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 294 Российский рубль
Стоимость: 8 244 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Кусачки для ногтей изогнутые
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 760 Российский рубль
Стоимость: 26 403 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 59 522 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • обоснование закупки кус+.docx (обоснование закупки кус+ 15.99 Кб)
  • обоснование эа кус17+.docx (обоснование эа кус17+ 18.78 Кб)
  • АУКЦИОН кус+.docx (АУКЦИОН кус+ 211.01 Кб)
  • ОПИСАНИЕ объекта закупки кус+.docx (ОПИСАНИЕ объекта закупки кус+ 22.73 Кб)
  • приложение 1 спецификация кус+.docx (приложение 1 спецификация кус+ 20.68 Кб)
  • приложение 2 график кус17+.docx (приложение 2 график кус17+ 18.56 Кб)
  • Расчет кус17+.xlsx (Расчет кус17+ 13.63 Кб)
  • Протокол кус17+.docx (Протокол кус17+ 17.89 Кб)
  • ТЗ кус+.docx (ТЗ кус+ 30.92 Кб)
  • рекомендуемая форма 2 кус+.docx (рекомендуемая форма 2 кус+ 24.77 Кб)
  • приказ 315+.pdf (приказ 315+ 1.22 Мб)
  • КОНТРАКТ кус+.doc (КОНТРАКТ кус+ 203 Кб)
  • Расчет кус17.xlsx (Расчет кус17 14.12 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту АБП с заменой бортового камня на территориях образовательных учреждений района Ясенево
    Абонемент по предоставлению индивидуального доступа к базе данных «Электронная библиотечная система «Консультант студента»
    Поставка строительных материалов
    Оказание услуг по организации и проведению социокультурного концертного мероприятия для детей инвалидов
    Оказание услуг по организации и проведению спортивно-массового мероприятия для детей инвалидов «Солнышко стартует».
    Поставка основных средств (шкаф металлический для хранения личных дел обслуживаемых лиц) в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.