Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

29-09-2017

Запроса предложений в электронной форме № 25567/ЗПЭ-АО «ТД РЖД»/2017/Д на право заключения договора поставки медицинского оборудования и выполнения пусконаладочных работ для нужд Центральной дирекции здравоохранения – филиала ОАО «РЖД» (#29983553)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 44 225 969 рублей
Организатор тендера: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705572805
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД")
Название тендера Запроса предложений в электронной форме № 25567/ЗПЭ-АО «ТД РЖД»/2017/Д на право заключения договора поставки медицинского оборудования и выполнения пусконаладочных работ для нужд Центральной дирекции здравоохранения – филиала ОАО «РЖД»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений В соотвествии с пунктом 7.2 документации запроса предложений
Закупка проводится на электронной площадке Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД"
Адрес площадки http://etzp.rzd.ru
Дата публикации 29.09.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46176 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554110 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
ИНН 7708503727
КПП 770801001
ОГРН 1037739877295
Фактический адрес заказчика 107174, г Москва, ул Басманная Нов., дом 2
Почтовый адрес заказчика 107174, г Москва, ул Басманная Нов., дом 2

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТОРГОВЫЙ ДОМ РЖД"
Контактное лицо заказчика Зыкова Анна Сергеевна
Электронная почта организатора zyikovaas@center.rzd.ru
Контакный телефон организатора 8 (499)260-30-18
Факс 8 (499)260-53-55

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.10.2017 в 12:00
Закупка осуществляется для нужд
Место нахождения
Почтовый адрес
Обеспечение исполнения договора Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 9.1.1. документации запроса предложений (банковская гарантия или внесение денежных средств), размер обеспечения составляет 13 200 000 (Тринадцать миллионов двести тысяч) рублей. Требования к банк
Обеспечение заявок Способ обеспечения заявки установлен пунктом 8.6.1 документации запроса предложений (банковская гарантия или внесение денежных средств). Размер обеспечения заявки составляет 3 000 000,00 (три миллиона) рублей 00 копеек.Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.6.8-8.6.15 документации запроса предложений.
Место рассмотрения заявок Способ обеспечения заявки установлен пунктом 8.6.1 документации запроса предложений (банковская гарантия или внесение денежных средств). Размер обеспечения заявки составляет 3 000 000,00 (три миллиона) рублей 00 копеек.Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.6.8-8.6.15 документации запроса предложений.
Место предоставления заявок Заявки на участие в запросе предложений № 25567/ЗПЭ-АО «ТД РЖД»/2017/Д должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого конкурса на сайте http://etzp.rzd.ru) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 16, стр.1 , БЦ «Каланчевская плаза» (каб. № С315, 3 этаж) (в рабочие дни с 9:00 до 17:30 (в пятницу до 16:30), перерыв с 12:00 до 13:00). Для прохода в здание необходимо направить заявку (с указанием ФИО, контактного телефона, номера процедуры размещения заказа и цели посещения) на электронный адрес контактного лица, указанного в пункте 1.1 документации, не позднее чем за один рабочий день (до 15:00 часов московского времени), предшествующий дню посещения. При проходе в здание необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
Дата и время рассмотрения заявок 12.10.2017 в 11:00
Дата и время рассмотрения окончательных предложений 19.10.2017 в 11:00
Место рассмотрения окончательных предложений 19.10.2017 в 11:00
Дата и время вскрытия окончательных предложений 18.10.2017 в 09:00
Дата и время подачи окончательных предложений 18.10.2017 в 09:00
Дата и время вскрытия заявок 09.10.2017 в 12:00
Место подведения итогов 09.10.2017 в 12:00
Дата и время подведения итогов 20.10.2017 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 28.09.2017 по 09.10.2017
Место предоставления Документация размещена в Единой информационной системе, а также на сайте http://etzp.rzd.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Плата за предоставление документации не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160196812
Номер позиции в плане закупок П24257

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) На право заключения договора поставки медицинского оборудования и выполнения пусконаладочных работ.
Начальная (максимальная) цена договора 44 225 969 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Место поставки товара и выполнения работ указаны в приложение № 3 к документации запроса предложений.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.60.12.129 Приборы и аппараты для функциональной диагностики прочие, применяемые в медицинских целях, не включенные в другие группировки 46.18.3 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях Комплект 18

Документация

Документация_условия проведения закупки.docx (29.09.2017)
Извещение.doc (29.09.2017)
Изменения от 29.09.2017.doc (29.09.2017)
Документация_порядок организации проведения закупки.docx (29.09.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка механической пишущей машинки для нужд филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Иркутской области
Поставка авто резины для нужд УФПС Камчатского края-филиала ФГУП «Почта России»
0568-2017-00105. Оказание услуг по осуществлению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2017 год АО "НИИВТ им. С. А. Векшинского"
Запрос предложений в электронной форме № 104/ЗПЭ-ОАО «ЭЛТЕЗА»/2017/Д на право заключения договора на оказание услуг юридического консультирования в области права в том числе международного и в сфере железнодорожного транспорта, а также сопутствующих экономических аспектов ведения бизнеса
Определение подрядчика на выполнение СМР, ПНР по титулу: Реконструкция КЛ-6кВ ТП-350 - БТ-№4 с заходом на РП-34 Рыбаки ДРЭС в т.ч. ПИР МО (Жалобы 2016) для нужд СЭС - филиала ПАО «МОЭСК» (896434)
Определение подрядчика на выполнение СМР, ПНР, оборудование по титулу: Модернизация ВЛ-6, установка автоматического пункта секционирования кВ фид.34 МРЭС в т.ч. ПИР МО для нужд СЭС - филиала ПАО «МОЭСК» (896418)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.