Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

09-11-2017

Поставка расходных материалов для лаборатории (#30569905)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 203 934 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100041017000820
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ГЕМАТОЛОГИИ, ОНКОЛОГИИ И ИММУНОЛОГИИ ИМЕНИ ДМИТРИЯ РОГАЧЕВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка расходных материалов для лаборатории
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ГЕМАТОЛОГИИ, ОНКОЛОГИИ И ИММУНОЛОГИИ ИМЕНИ ДМИТРИЯ РОГАЧЕВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 117198, Москва, УЛ САМОРЫ МАШЕЛА, ДОМ 1
Почтовый адрес ГСП-7, 117997, Москва, ул. Саморы Машела, д. 1
Ответственное должностное лицо Бакаева Наталья Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.11.2017 в 18:53:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в аукционе в электронной форме в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 20.11.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 203 934 Российский рубль
Источник финансирования Средства от приносящей доход деятельности.
Номер организации заказчика 03731000410
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ГЕМАТОЛОГИИ, ОНКОЛОГИИ И ИММУНОЛОГИИ ИМЕНИ ДМИТРИЯ РОГАЧЕВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Контракта по 20.12.2017 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 039 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении аукционов в электронной форме перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 61 180 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: - банковской гарантии, выданной банком; - внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Срок предоставления обеспечения – до момента заключения контракта. Банковская гарантия должна отвечать требованиям, установленным ст. 45 Федерального закона 44-ФЗ и обеспечивать в денежной форме исполнение Принципалом обязательств, заключающихся в исполнении предмета Контракта, оплате неустойки (штрафа, пени), а также возмещению убытков Бенефициара, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, возникших у Принципала перед Бенефициаром на основании Контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: наконечники универсальные с фильтром для лабораторных дозаторов объемом 20 мкл
Количество: 15.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 318 Российский рубль
Стоимость: 4 781 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: наконечники универсальные с фильтром для лабораторных дозаторов объемом 300 мкл
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 276 Российский рубль
Стоимость: 8 286 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: наконечники универсальные для лабораторных дозаторов, объемом 1250 мкл
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 329 Российский рубль
Стоимость: 23 296 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: наконечники универсальные с фильтром для лабораторных дозаторов объемом 1000 мкл
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 358 Российский рубль
Стоимость: 10 758 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: наконечники универсальные для лабораторных дозаторов, объемом 10 мкл
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 534 Российский рубль
Стоимость: 30 690 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: наконечники универсальные для лабораторных дозаторов, объемом 200 мкл
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 208 Российский рубль
Стоимость: 12 085 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирки типа 15 мл
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 182 Российский рубль
Стоимость: 5 914 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирки 50 мл
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 707 Российский рубль
Стоимость: 7 074 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)

Наименование товара, работы, услуги: Фильтрующие насадки на шприц
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 16 275 Российский рубль
Стоимость: 32 551 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: пробирки с защелкой, объемом 0,5 мл
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 284 Российский рубль
Стоимость: 32 843 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)

Наименование товара, работы, услуги: пробирки с защелкой, объемом 1,5 мл
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 486 Российский рубль
Стоимость: 34 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)

Наименование товара, работы, услуги: штатив для хранения и транспортировки пробирок
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 392 Российский рубль
Стоимость: 784 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)


Всего на сумму: 203 934 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДАЭФ на поставку расходных материалов для лаборатории ПП 341.doc (ДАЭФ на поставку расходных материалов для лаборатории ПП 341 650.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение ультразвукового диагностического медицинского оборудования по целевой субсидии
    Поставка лекарственного препарата Файкомпа (МНН Перампанел) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ДГП № 39 ДЗМ" (Протокол № 53 от 17.07.2017)
    Поставка лекарственного препарата Буденофальк (МНН Будесонид) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ДГП № 125 ДЗМ" (Протокол № 52 от 17.08.2017)
    Выполнение работ по текущему ремонту ворот в ГКУ ЦССВ "Южное Бутово"
    Поставка лекарственного препарата Бепантен плюс (МНН Декспантенол+ Хлоргексидин) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии МНПЦДК ДЗМ (Протокол № 52о от 04.07.2017)
    Поставка лекарственного препарата Бепантен (МНН Декспантенол) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии МНПЦДК ДЗМ (Протокол № 52о от 04.07.2017)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.