Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0348100085018000013 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению сложной ортопедической обуви, в том числе атипичной, для застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве профессиональных заболеваний в 2018 году, для поставки на территории Московской области |
В случае некорректного формирования извещения см. прикрепленный файл | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим направить по факсу 8 (495) 647-25-23, доб.44-22 или отсканированный экземпляр по электронной почте vred@ro50.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 123298, г. Москва, ул.3-я Хорошевская, д.12 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Куколев Аркадий Аркадий |
Адрес электронной почты |
vred@ro50.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-6472523-4422 |
Факс |
7-495-6472528 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.04.2018 16:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.04.2018 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2018 - 12.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
см. прикрепленный файл |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Обувь ортопедическая сложная | 32.50.22.150 | Штука | 360.00 |
вкладной башмачок | 32.50.22.150 | Штука | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
см. прикрепленный файл |
Порядок оплаты |
. Оплата производится по безналичному расчету Филиалом Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара в пользу граждан, после передачи Поставщиком Заказчику акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара, Заключения по проведению экспертизы поставленного товара, счета, счета-фактуры (в случае, если Поставщик является плательщиком НДС). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок носки ортопедической обуви устанавливается со дня выдачи обуви потребителю или начала сезона и должен составлять не менее 6 месяцев. Начало сезона определяется в соответствии с законом «О защите прав потребителей». В течение указанного срока предприятие – изготовитель производит ремонт или безвозмездную замену обуви, преждевременно вышедшей из строя не по вине потребителя. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
см. прикрепленный файл |
Приложения: | |
ЗАПРОС -обувь пострадавшие 23.04.2018 - копия.docx |