Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

31-10-2019

Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку расходных материалов для стоматологии для нужд ГАУЗ "СП № 48 ДЗМ". (#43189242)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 556 227 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 48 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908462712
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку расходных материалов для стоматологии для нужд ГАУЗ "СП № 48 ДЗМ".
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 07.11.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 48 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7728289341
КПП 772801001
ОГРН 1037728029932
Фактический адрес заказчика 117485, г Москва, ул Профсоюзная, дом 100
Почтовый адрес заказчика 117485, г Москва, ул Профсоюзная, дом 100

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Кучерова А. Р.
Электронная почта организатора sp48@zdrav.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3366775

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.11.2019 в 09:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 08.11.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений 11.11.2019 в 09:30
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 11.11.2019 в 09:50
Дата начала срока подачи ценовых предложений 11.11.2019
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 11.11.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 12.11.2019

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 30.10.2019 по 07.11.2019
Место предоставления город Москва, улица Профсоюзная, дом 100
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180317345
Номер позиции в плане закупок П23

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку расходных материалов для стоматологии для нужд ГАУЗ "СП № 48 ДЗМ".
Начальная (максимальная) цена договора 556 227 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50.11.000 Инструменты и приспособления стоматологические 32.5 Производство медицинских инструментов и оборудования Упаковка 1720

Документация

Документация аукционная смп.doc (30.10.2019)
Проект_контракта_14306108-1.pdf (30.10.2019)
Техническое_задание_.doc (30.10.2019)
Расчет НМЦК.xls (30.10.2019)
Протокол НМЦК.pdf (30.10.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка акустических пианино для нужд ГАУДО "Домисолька"
Право заключения договора на выполнение работ по ремонту помещения №29 в осях В"-Е/ 4-5 для размещения уникального научного оборудования (лабораторного комплекса) «3D наноструктуры спинтроники, фотоники, электроники» на первом этаже лабораторного корпуса № 44а НИЯУ МИФИ по адресу: г. Москва, Каширское шоссе, д. 31, стр. 44
Открытый аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора передачи неисключительных лицензионных прав на использование программного обеспечения VMware vSphere
Поставка лабораторного оборудования для нужд Новомосковского института РХТУ им. Д.И. Менделеева
Поставка сушильных шкафов для нужд Новомосковского института РХТУ им. Д.И. Менделеева
Поставка бумажно-гигиенической продукции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.