Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908462712
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку расходных материалов для стоматологии для нужд ГАУЗ "СП № 48 ДЗМ".
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 07.11.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Кучерова А. Р.
Электронная почта организатора sp48@zdrav.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3366775
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.11.2019 в 09:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 08.11.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений 11.11.2019 в 09:30
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 11.11.2019 в 09:50
Дата начала срока подачи ценовых предложений 11.11.2019
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 11.11.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 12.11.2019
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 30.10.2019 по 07.11.2019
Место предоставления город Москва, улица Профсоюзная, дом 100
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180317345
Номер позиции в плане закупок П23 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку расходных материалов для стоматологии для нужд ГАУЗ "СП № 48 ДЗМ".
Начальная (максимальная) цена договора 556 227 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50.11.000 Инструменты и приспособления стоматологические
|
32.5 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Упаковка |
1720 |
|
Документация
Документация аукционная смп.doc (30.10.2019)
Проект_контракта_14306108-1.pdf (30.10.2019)
Техническое_задание_.doc (30.10.2019)
Расчет НМЦК.xls (30.10.2019)
Протокол НМЦК.pdf (30.10.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка акустических пианино для нужд ГАУДО "Домисолька"Право заключения договора на выполнение работ по ремонту помещения №29 в осях В"-Е/ 4-5 для размещения уникального научного оборудования (лабораторного комплекса) «3D наноструктуры спинтроники, фотоники, электроники» на первом этаже лабораторного корпуса № 44а НИЯУ МИФИ по адресу: г. Москва, Каширское шоссе, д. 31, стр. 44Открытый аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора передачи неисключительных лицензионных прав на использование программного обеспечения VMware vSphereПоставка лабораторного оборудования для нужд Новомосковского института РХТУ им. Д.И. МенделееваПоставка сушильных шкафов для нужд Новомосковского института РХТУ им. Д.И. МенделееваПоставка бумажно-гигиенической продукции