Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-02-2020

Поставка расходных материалов для аритмологии. (#45082565)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 11 315 000 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 15 ИМЕНИ О.М. ФИЛАТОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32008872357
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка расходных материалов для аритмологии.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 20.02.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53379 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664400 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 15 ИМЕНИ О.М. ФИЛАТОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7720001850
КПП 772001001
ОГРН 1027739730182
Фактический адрес заказчика 111539, Г МОСКВА, УЛ ВЕШНЯКОВСКАЯ, 23
Почтовый адрес заказчика 111539, г. Москва, Вешняковская, д.23

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Ковалёв А. П.
Электронная почта организатора 3753561@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3751145

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.02.2020 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 20.02.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 21.02.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 21.02.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 21.02.2020 в 11:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 21.02.2020 в 11:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 24.02.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 24.02.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 12.02.2020 по 19.02.2020
Место предоставления город Москва, улица Вешняковская, дом 23
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190413473
Номер позиции в плане закупок П11

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов для аритмологии.
Начальная (максимальная) цена договора 11 315 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.60.14.110 Кардиостимуляторы 26.60.9 Производство прочего оборудования, применяемого в медицинских целях Штука 6
2 26.60.14.110 Кардиостимуляторы 26.60.9 Производство прочего оборудования, применяемого в медицинских целях Штука 4
3 26.60.14.110 Кардиостимуляторы 26.60.9 Производство прочего оборудования, применяемого в медицинских целях Штука 2
4 26.60.14.110 Кардиостимуляторы 26.60.9 Производство прочего оборудования, применяемого в медицинских целях Штука 2
5 26.60.14.110 Кардиостимуляторы 26.60.9 Производство прочего оборудования, применяемого в медицинских целях Штука 2
6 21.20.24.120 Шовные материалы 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Штука 14
7 21.20.24.120 Шовные материалы 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Штука 12
8 21.20.24.120 Шовные материалы 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Штука 4
9 21.20.24.120 Шовные материалы 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Штука 4
10 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 36
11 21.20.24.120 Шовные материалы 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Штука 6
12 21.20.24.120 Шовные материалы 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Штука 10
13 32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 6
14 32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 10
15 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 6
16 32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 4

Документация

Аукционная документация.docx (12.02.2020)
ТЗ.docx (12.02.2020)
Протокол_скан.pdf (12.02.2020)
Расчет НМЦ..xlsx (12.02.2020)
Проект_контракта_14469295-1.pdf (12.02.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора поставки запасных частей для выполнения аварийно-восстановительных работ на оборудовании систем инженерно-технического обеспечения здания АО «СО ЕЭС» по адресу: г. Краснодар, ул. Ставропольская, д. 2/2
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 271/ОАЭ-ЦДЗС/20 на право заключения договора поставки спецодежды
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 276/ОАЭ-ЦДЗС/20 На право заключения договора поставки запасных частей подвижного состава
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 269/ОАЭ-ЦДЗС/20 на право заключения договора поставки лент
Аукцион в электронной форме на поставку бумаги для офисного оборудования (среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)
Поставка товаров для термотрансферной печати для нужд филиала ФГУП ГЦСС – Управления почтовой связи по г. Москве и Московской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.