Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0873200009820006959
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АГЕНТСТВО ПО ЗАКУПКАМ (КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА) ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"Название тендера Аукцион в электронной форме на поставку, установку и ввод в эксплуатацию медицинской мебели, в рамках реализации Государственной программы города Москвы «Развитие здравоохранения города Москвы (Столичное здравоохранение)» (ЦС-7)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46719 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 563122 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в аукционную документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.09.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АГЕНТСТВО ПО ЗАКУПКАМ (КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА) ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 125284, Москва, УЛИЦА ПОЛИКАРПОВА, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 125284, Москва, УЛИЦА ПОЛИКАРПОВА, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Гуляева Анна Сергеевна
Телефон: +7 (495) 946-11-11
Факс: 7 (495) 9461127
Электронная почта: azks@zdrav.mos.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2020 в 15:27:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 233 818 Российский рубль
Номер организации заказчика 08732000098
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АГЕНТСТВО ПО ЗАКУПКАМ (КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА) ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 45 календарных дней с момента заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол медицинский
Количество: 15 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 587 Российский рубль
Стоимость: 233 818 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)
Всего на сумму:
233 818 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ElectronicAuction13636188.pdf (ElectronicAuction13636188.pdf 126.52 Кб)Техническое задание с актом ввода_ЦС-7.docx (Техническое задание 75.57 Кб)Проект_контракта_14694003-1.pdf (Проект контракта 120.8 Кб)Сведения о конкретных показателях товара.docx (Требования к товарам 14.83 Кб)Протокол НМЦК ЦС-7.pdf (Протокол НМЦ 450.95 Кб)Расчет НМЦК ЦС-7.xlsx (Расчет НМЦ 20.71 Кб)!! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 53.78 Кб)Техническая документация
- ElectronicAuction13635601.pdf (ElectronicAuction13635601.pdf)
- Техническое задание (Техническое задание с актом ввода_ЦС-7.docx)
- Проект контракта (Проект_контракта_14694003-1.pdf)
- Протокол НМЦ (Протокол НМЦК ЦС-7.pdf)
- Требования к товарам (Сведения о конкретных показателях товара.docx)
- Расчет НМЦ (Расчет НМЦК ЦС-7.xlsx)
- !! В помощь участникам закупок (!! В_помощь_участникам_закупок.pdf)
- control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материаловПоставка канцелярских товаров для нужд ГБУ «Жилищник района Тверской» в 2021 годуАукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств (Ропивакаин 3) для ГБУЗ «ГКБ имени М.П. Кончаловского ДЗМ»Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Диметинден) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве (УНЗ Z210151)Поставка расходных материалов для проточного цитометра NaviosПоставка листа из нержавеющей стали