Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-10-2020

Запрос цены. Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением, предназначенных для обеспечения в 2020 году застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (#49131416)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Закупочная организация: Государственное учреждение - Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0273100000420000171 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0273100000420000171

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением, предназначенных для обеспечения в 2020 году застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

РФ, 127006, Москва, Страстной бульвар, д.7, стр.1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бондаренко Людмила Вадимовна

Адрес электронной почты

lv.bondarenko@ro77.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-495-6502527

Факс

+7-495-6502414
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.10.2020 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.10.2020 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 11.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением (далее-Товар), предназначенных для обеспечения в 2020 году застрахованных лиц , пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее - Получатель). Наименование, количество и характеристики Товара указаны в приложении № 1 к настоящему запросу цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
23-01-01 Кресло-стул с санитарным оснащением (с колесами) 32.50.22.129 Штука 1
23-01-02 Кресло-стул с санитарным оснащением (без колес) 32.50.22.129 Штука 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка Товара должна осуществляться в срок не более 20 (двадцати) календарных дней с момента обращения Получателя с направлением, выданным по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21.08.2008 № 439н (далее – Направление на получение Товара). Поставка должна включать: - адресную доставку и передачу Товара Получателям в пределах г. Москвы и Московской области; - ремонт или замену Товара (при необходимости) в период гарантийного срока, установленного производителем Товара, за счет Поставщика; - консультативно-практическую помощь по использованию Товара. В результате передачи Товара Получателю должны оформляться следующие документы: - акт приемки Товара Получателем, - акт приемки-передачи. Поставляемый Товар, должен соответствовать требованиям действующих государственных стандартов Российской Федерации.

Порядок оплаты

Оплата Товара осуществляется филиалом Заказчика по факту передачи Товара Получателям по безналичному расчету на основании выставленного поставщиком счета, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания обеими сторонами надлежаще оформленного акта приемки-передачи товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации Товара должен устанавливаться предприятием-изготовителем и исчисляется с момента передачи Товара Получателю. Срок гарантийного ремонта не должен превышать 10 (десяти) календарных дней с даты обращения Получателя. В случае замены некачественного Товара гарантийный срок должен исчисляться с момента повторной передачи Товара Получателю.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара должна осуществляться Поставщиком после предоставления Получателем следующих документов: - паспорта Получателя; - Направления на получение Товара. В результате передачи Товара Получателю должны оформляться следующие документы: - акт приемки Товара Получателем, - акт приемки-передачи товара.
Приложения:

Приложение № 1 к запросу цен (наименование, характеристики, и количество товара).doc

Приложение № 2 к запросу цен (рекомендуемая форма ценового предложения).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских расходных материалов для нужд ОСП РДКБ
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению доступа и абонентскому обслуживанию системы защищенного электронного документооборота для формирования и отправки отчетности в контролирующие органы для центрального аппарата и филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра»
Запрос цены. Приобретение болтов и шайб для балансировочного воздушного винта Филиала «Аэроконтроль» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Выполнение работ по замене транспортных станций ТС ЕАИС ТО с установкой базового программного обеспечения
Запрос цены. Поставка бактерицидных ламп и сменных воздушных фильтров для филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Оказание комплекса автотранспортных услуг

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.