Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-10-2020

Поставка расходных материалов для работы сотрудников Департамента регионального сотрудничества и интеграции (#49217520)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР АКУШЕРСТВА, ГИНЕКОЛОГИИ И ПЕРИНАТОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И.КУЛАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: поставка расходных материалов для работы сотрудников Департамента регионального сотрудничества и интеграции
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: поставка расходных материалов для работы сотрудников Департамента регионального сотрудничества и интеграции
Номер закупки: 0373100013120000675
Идентификационный код закупки: 201772809483277280100101880020000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР АКУШЕРСТВА, ГИНЕКОЛОГИИ И ПЕРИНАТОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И.КУЛАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7728094832
КПП: 772801001
Место: 117997 г. Москва Академика Опарина ДОМ 4,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 117997, Москва, ул АКАДЕМИКА ОПАРИНА, 4
Адрес электронной почты: tender@oparina4.ru
Контактный телефон: 7-495-438-2288
Ответственное должностное лицо: Аносова Елена Алексеевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 15.10.2020 18:50 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 23.10.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 26.10.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 27.10.2020 09:10 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 16.10.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 22.10.2020 18:00 GMT+3
Место подачи заявок: в соответствии с документацией
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 132 024 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Бумага клейкая или гуммированная 329.46 17.23.11.150 100 ШТ 32946
2 Лезвия для ножей и ножниц 52.84 25.71.11.130 100 ШТ 5284
3 Лезвия для ножей и ножниц 4.59 25.71.11.130 30 ШТ 137.7
4 Калькулятор электронный 754.8 28.23.12.110-00000001 10 ШТ 7548
5 Соединители электрические, зажимы контактные, наборы зажимов 6.53 27.33.13.120 100 ШТ 653
6 Бумага клейкая или гуммированная 1.36 17.23.11.150 1260 ШТ 1713.6
7 Бумага клейкая или гуммированная 89.45 17.23.11.150 5 ШТ 447.25
8 Нож канцелярский 289.35 25.71.13.110-00000001 6 ШТ 1736.1
9 Ножницы канцелярские 145.86 25.71.11.120-00000004 5 ШТ 729.3
10 Ножницы канцелярские 204.00 25.71.11.120-00000004 1 ШТ 204
11 Ножницы канцелярские 449.82 25.71.11.120-00000004 2 ШТ 899.64
12 Ножницы канцелярские 284.58 25.71.11.120-00000004 2 ШТ 569.16
13 Ножницы канцелярские 284.58 25.71.11.120-00000004 2 ШТ 569.16
14 Нож канцелярский 177.24 25.71.13.110-00000001 5 ШТ 886.2
15 Линии поточные брошюровочно-переплетные 27.13 28.99.11.160 1000 ШТ 27130
16 Точилка канцелярская для карандашей 583.44 25.71.13.110-00000002 10 ШТ 5834.4
17 Бумага клейкая или гуммированная 5.08 17.23.11.150 1600 ШТ 8128
18 Бумага клейкая или гуммированная 0.85 17.23.11.150 9600 ШТ 8160
19 Бумага клейкая или гуммированная 1.69 17.23.11.150 4800 ШТ 8112
20 Бумага клейкая или гуммированная 5.38 17.23.11.150 3200 ШТ 17216
21 Бумага клейкая или гуммированная 1.04 17.23.11.150 1500 ШТ 1560
22 Бумага клейкая или гуммированная 0.52 17.23.11.150 3000 ШТ 1560
Всего: 132023.51
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 20.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР АКУШЕРСТВА, ГИНЕКОЛОГИИ И ПЕРИНАТОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И.КУЛАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: в соответствии с техническим заданием
Реестровый номер плана-графика: 202003731000131001
Номер позиции в плане-графике: 202003731000131001000213
Идентификационный код закупки: 201772809483277280100101880020000244
Источник финансирования: ПФХД
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
132023.51 132023.51 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 132023.51 132023.51 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 132023.51 132023.51 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: в соответствии с документацией
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в соответствии с документацией
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 1320.24 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: в соответствии с регламентом площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40501810845252000079, л/с: 20736X58330, БИК: 044525000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 13202.35 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40501810845252000079, л/с: 20736X58330, БИК: 044525000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 16.10.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 22.10.2020 18:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: в соответствии с документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Нет
Документы

2478 Документация об ЭА _44-ФЗ.docx
15.10.2020 18:51 GMT+3

2478_Проект контракта 44-ФЗ.doc
15.10.2020 18:51 GMT+3

2478 РНМЦ КП.pdf
15.10.2020 18:51 GMT+3

2478_ТЗ У.pdf
15.10.2020 18:51 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для работы сотрудников Департамента регионального сотрудничества и интеграции
Поставка расходных материалов для научно-исследовательской деятельности
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Пропранолол)
Автомобиль пикап повышенной проходимости
Поставка расходного материала для лаборатории.
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Дифенгидрамин)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.