Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

09-02-2021

Поставка стоматологических материалов (#51449337)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка стоматологических материалов
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка стоматологических материалов
Номер закупки: 0315200015821000005
Идентификационный код закупки: 212212900930021300100100100013250244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 2129009300
КПП: 213001001
Место: 428017 Чувашская Республика - Чувашия Чебоксары г ПР-КТ МОСКОВСКИЙ 49,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 428017, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, 49
Адрес электронной почты: rkgvvbuh@med.cap.ru
Контактный телефон: 883-524-53872
Ответственное должностное лицо: ОСИПОВ ВЛАДИМИР ФЕДОРОВИЧ
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 01.02.2021 11:57 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 09.02.2021 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 10.02.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 11.02.2021 09:15 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 01.02.2021 18:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 08.02.2021 23:00 GMT+3
Место подачи заявок: http://www.tektorg.ru.
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 37 947 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н
Наименование работы, товара, услуги Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Протравочный гель с серебром нет 2612.8 32.50.11.190 1 ШТ 2612.8
2 Набор стоматологический керамический/фарфоровый для реставрации да 1346.4 32.50.11.000-00000009 1 ШТ 1346.4
3 Витремер наконечники/поршни для внесения материала нет 3404.94 32.50.11.190 7 УПАК 23834.58
4 Материал для расширения корневого канала нет 346.00 32.50.11.190 8 УПАК 2768
5 Материал пломбировочный эндодонтический нет 413.1 32.50.11.190 8 ШТ 3304.8
6 Набор для пломбирования/восстановления зубов композитным материалом светового отверждения, стандартный да 2040.00 32.50.11.000-00000153 2 ШТ 4080
Всего: 37946.58

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Предусмотрено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: В соответствии Техническим заданием аукционной документации
Реестровый номер плана-графика: 202103152000158001
Номер позиции в плане-графике: 202103152000158001000012
Идентификационный код закупки: 212212900930021300100100100013250244
Источник финансирования: средства обязательного медицинского страхования
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
37946.58 37946.58 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 37946.58 37946.58 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 37946.58 37946.58 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: по месту нахождения Заказчика: ЧР, г. Чебоксары, Московский проспект, д. 49
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С момента заключения контракта в течение 14 календарных дней
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643970000001500, л/с: 20266Б00131, БИК: 019706900
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 01.02.2021 18:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 08.02.2021 23:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки вышеуказанного запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы
Аукционная документацияна .doc 01.02.2021 11:58 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по специальной оценке условий труда рабочих мест
Оказание услуг по ежедневной комплексной уборке помещений в здании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Ростова-на-Дону «Лицей экономический № 71» по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Таганрогская 139/6
Поставка продуктов питания 7
Поставка стоматологических материалов 6
Поставка продуктов питания 6
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.