Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

09-02-2021

Поставка продуктов питания 7 (#51449333)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: поставка продуктов питания 7
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: поставка продуктов питания 7
Номер закупки: 0303300010021000006
Идентификационный код закупки: 213054501639005540100100120010113244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАДЕТСКАЯ МОРСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 0545016390
КПП: 055401001
Место: 368300 Дагестан Респ Каспийск г УЛИЦА ЛЕНИНА 1/А,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 368300, Дагестан Респ, Каспийск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 1/А
Адрес электронной почты: mumu0274@mail.ru
Контактный телефон: 7-87246-55448
Ответственное должностное лицо: ОМАРОВ ОМАР КАМАЛУДИНОВИЧ
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 29.01.2021 17:53 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 09.02.2021 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 10.02.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 11.02.2021 11:55 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 29.01.2021 17:53 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 06.02.2021 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 364 000 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Картофель столовый поздний 28.00 01.13.51.120 13000 КГ 364000
Всего: 364000

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАДЕТСКАЯ МОРСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103033000100002
Номер позиции в плане-графике: 202103033000100002000012
Идентификационный код закупки: 213054501639005540100100120010113244
Источник финансирования: средства местного бюджета
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
364000.00 364000.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 364000.00 364000.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 364000.00 364000.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Дагестан Респ, Каспийск г, Российская Федерация, 368304, Республика Дагестан, г. Каспийск, ул. Ленина 1а
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Товар надлежащего качества и в объемах, указанных в письменной заявке Заказчика, поставляется Поставщиком Заказчику в течение 2021 года с даты с заключения настоящего Контракта, в объемах, указанных в письменной заявке Заказчика (периодичность определяется Заказчиком) в течение 1 (одного) дня с даты получения указанной заявки, с 07 часов 00 минут до 10 часов 00 минут местного времени. Позже 10 часов 00 минут товар приниматься не будет !!!!
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: в соответствии с АД
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 29.01.2021 17:53 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 06.02.2021 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: в соответствии с АД
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы
аукционная док. 7.docx 29.01.2021 17:54 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по обеспечению соблюдения требований и норм радиационной безопасности
Благоустройство сквера по адресу: х. Маркин ул.Транспортная Октябрьского района Ростовской области
Поставка продуктов питания 5
Поставка стоматологических материалов 5
Оказание услуг по специальной оценке условий труда рабочих мест
Оказание услуг по ежедневной комплексной уборке помещений в здании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Ростова-на-Дону «Лицей экономический № 71» по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Таганрогская 139/6

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.