Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-02-2021

Поставка перевязочных материалов (#51608110)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка перевязочных материалов
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка перевязочных материалов
Номер закупки: 0318300207021000028
Идентификационный код закупки: 213230301085123030100100350022120244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЕЛОРЕЧЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 2303010851
КПП: 230301001
Место: 352630 Краснодарский край Белореченск г УЛИЦА ТОЛСТОГО 160,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 352630, Краснодарский край, Белореченский р-н, Белореченск г, УЛИЦА ТОЛСТОГО, 160
Адрес электронной почты: 2303010851@mail.ru
Контактный телефон: 886-155-33505
Ответственное должностное лицо: Бескоровайный Сергей Сергеевич
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 05.02.2021 14:54 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 15.02.2021 23:59 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 16.02.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 17.02.2021 10:45 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 05.02.2021 23:59 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 13.02.2021 17:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Согласно Приложению 1 к извещению «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 595 760 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска, Условия допуска Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Рулон марлевый тканый, нестерильный да 210.00 21.20.24.131-00000012 500 ШТ 105000
2 Бинт марлевый, стерильный да 26.5 21.20.24.131-00000002 1000 ШТ 26500
3 Салфетка марлевая тканая, стерильная с РКН нет 2.78 21.20.24.160 2000 ШТ 5560
4 Салфетка марлевая тканая, стерильная с РКН нет 7.14 21.20.24.160 5000 ШТ 35700
5 Рулон марлевый тканый, нестерильный да 23.5 21.20.24.131-00000022 18000 ШТ 423000
Всего: 595760

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1) Требования в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 ФЗ-44 к лицам, осуществляющим поставку товаров, являющихся объектом закупки, и перечень предоставляемых документов (или копий таких документов): Не установлены. 2) Установлены единые требования к участникам закупки в соответствии с пунктами 3?5, 7?11 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ (п. 8 части 1 статьи 31 44-ФЗ требование об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности установлено, только если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма).
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Предусмотрено (закупка осуществляется только у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЕЛОРЕЧЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103183002070001
Номер позиции в плане-графике: 202103183002070001000031
Идентификационный код закупки: 213230301085123030100100350022120244
Источник финансирования: Бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования; Краевой бюджет
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
595760.00 595760.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 595760.00 595760.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 595760.00 595760.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Поставка Медицинских изделий осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства и с подъемов на склад (Аптека 5 этаж) по адресу: 352630, Краснодарский край, г. Белореченск, ул. Толстого, дом 160 (Аптека 5 этаж) (далее – место Доставки).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка отдельной партии Медицинских изделий осуществляется Поставщиком в срок не более 10 календарных дней со дня получения конкретной заявки от Заказчика.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Согласно Приложению № 3 к извещению "Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению". Информация о банковском сопровождении контракта – Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643030000001800, л/с: 828527170, БИК: 010349101
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 05.02.2021 23:59 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 13.02.2021 17:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса разъяснения положений документации размещаются в единой информационной системе с указанием предмета запроса при условии, что указанный запрос поступил не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы
Документация об аукционе.docx 05.02.2021 14:55 GMT+3
Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx 05.02.2021 14:55 GMT+3
Раздел 2 Описание объекта закупки.xlsx 05.02.2021 14:55 GMT+3
Раздел 6. Обоснование начальной цены.xlsx 05.02.2021 14:55 GMT+3
Раздел 3 Проект контракта.docx 05.02.2021 14:55 GMT+3
Приложения к извещению.rar 05.02.2021 14:55 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ЭА-№-202/21 "Поставка спецодежды и обуви специальной"
№ ЗЗ-00081-21 «Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств (ОСАГО) на 2021 год для нужд службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края
Поставка санитарно-гигиенических товаров и уборочного инвентаря для нужд МКУ «По обеспечению хозяйственно-технического обслуживания администрации муниципального образования город Горячий Ключ"
Поставка изделий медицинского назначения для отделения анестезиологии и реанимации.
Поставка перевязочных материалов
Оказание охранных услуг (охранная сигнализация и кнопка тревожной сигнализации)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.