Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-02-2021

Поставка расходных материалов для нужд ФГБУ "НМИЦ ТИО им. ак. В.И. Шумакова" Минздрава России (#51651513)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 425 821 рублей
Закупочная организация: ФГБУ "ФНЦТИО им. ак. В.И. Шумакова" Минздрава России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100091421000037
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ТРАНСПЛАНТОЛОГИИ И ИСКУССТВЕННЫХ ОРГАНОВ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И. ШУМАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка расходных материалов для нужд ФГБУ "НМИЦ ТИО им. ак. В.И. Шумакова" Минздрава России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53341 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663796 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ТРАНСПЛАНТОЛОГИИ И ИСКУССТВЕННЫХ ОРГАНОВ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И. ШУМАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 123182, Москва, УЛИЦА ЩУКИНСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 123182, Москва, УЛИЦА ЩУКИНСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Шевченко Ольга Павловна
Телефон: 7-499-1582244
Электронная почта: 1582244@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.02.2021 в 14:19:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.02.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 01.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 425 821 Российский рубль
Номер организации заказчика 03731000914
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ТРАНСПЛАНТОЛОГИИ И ИСКУССТВЕННЫХ ОРГАНОВ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И. ШУМАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара производится частями в течение 2021-2022 годов

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 258 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в Аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 44 Закона №44-ФЗ. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее – специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке. Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Денежные средства, которые находятся на специальном счете участника закупки, могут использоваться для целей обеспечения заявок только данного участника закупки. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103731000914001
Номер позиции 202103731000914001000020

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 291 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Победитель аукциона на момент подписания договора должен предоставить банковскую гарантию, выданную банком и соответствующую требованиям статьи 45 ФЗ № 44-ФЗ, или документ (его копию) подтверждающий внесение денежных средств на счет Заказчика. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения договора, должен быть подписан усиленной электронной подписью и размещен победителем в единой информационной системе вместе с проектом договора. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается договор, является казенное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения договора не требуется. Обеспечение договора должно соответствовать требованиям, указанным в статье 96 ФЗ №44-ФЗ. Условия банковской гарантии Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения договора, должна соответствовать требованиям статьи 45 ФЗ № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна включать в себя условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета Гаранта, если Гарантом в срок не более, чем 5 рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия Гарантии. Возврат обеспечения исполнения договора осуществляется в соответствии с условиями договора. Подробнее об обеспечении исполнения договора указано в пунктах 34-39 Информационной карты и разделе 10 проекта договора, который является неотъемлемой частью документации об аукционе. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: CD16 клеточный маркер ИВД, антитела
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 23 956 Российский рубль
Стоимость: 47 912 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (CD16 клеточный маркер ИВД, антитела)

Наименование товара, работы, услуги: Реагент для лизиса клеток крови ИВД
Количество: 2 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 22 089 Российский рубль
Стоимость: 44 179 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагент для лизиса клеток крови ИВД)

Наименование товара, работы, услуги: Буферный изотонический солевой раствор ИВД
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 592 Российский рубль
Стоимость: 5 185 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Буферный изотонический солевой раствор ИВД)

Наименование товара, работы, услуги: Множественные CD-клеточные маркеры ИВД, антитела
Количество: 4 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 42 519 Российский рубль
Стоимость: 170 079 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Множественные CD-клеточные маркеры ИВД, антитела)

Наименование товара, работы, услуги: Множественные CD-клеточные маркеры ИВД, антитела
Количество: 4 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 39 615 Российский рубль
Стоимость: 158 463 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Множественные CD-клеточные маркеры ИВД, антитела)


Всего на сумму: 425 821 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОЭА СМП.doc (ДОЭА СМП 470.5 Кб)
  • НМЦК.xlsx (НМЦК 15.08 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по вывозу строительного мусора на территории Нижегородского района по адресу: ул. Нижегородская д.73-83А (условное наименование объекта «Памятник погибшим воинам») (среди СМП)
    Поставка щебня доломитового
    Поставка товаров: РЕАГЕНТЫ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ АНАЛИЗАТОРОВ. Электронный аукцион на поставку реагентов для анализатора Advia для нужд ГБУЗ «ГКБ № 4 ДЗМ»
    Поставка аппарата теплообменного пластинчатого разборного для горячего водоснабжения.
    Поставка инструментов и приспособлений медицинских (Система магистраль для инактивации плазмы)
    Электронный запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Соматропин (ТН: Нордитропин)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (К.Т.К.) (УНЗ: Z213644)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.