Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-07-2021

Поставка изделий медицинского назначения (шприц медицинский) (#55261464)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка изделий медицинского назначения (шприц медицинский)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка изделий медицинского назначения (шприц медицинский)
Номер закупки: 0318300207021000194
Идентификационный код закупки: 213230301085123030100101300013250244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЕЛОРЕЧЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 2303010851
КПП: 230301001
Место: 352630 Краснодарский край Белореченск г УЛИЦА ТОЛСТОГО 160,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 352630, Краснодарский край, Белореченский р-н, Белореченск г, УЛИЦА ТОЛСТОГО, 160
Адрес электронной почты: 2303010851@mail.ru
Контактный телефон: 88615533505
Ответственное должностное лицо: Бескоровайный Сергей Сергеевич
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 12.07.2021 15:30 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 21.07.2021 23:59 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 22.07.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 23.07.2021 10:15 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 13.07.2021 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 19.07.2021 17:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Согласно Приложению 1 к извещению «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 599 495.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска, Условия допуска Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Шприц общего назначения да 4.94 32.50.13.110-00004575 9000 ШТ 44460
Шприц общего назначения да 52.00 32.50.13.110-00004569 950 ШТ 49400
Шприц инсулиновый/убираемая игла да 7.35 32.50.13.110-03189 3000 ШТ 22050
Шприц общего назначения да 4.81 32.50.13.110-00004565 9000 ШТ 43290
Шприц общего назначения да 11.17 32.50.13.110-00004568 12000 ШТ 134040
Шприц общего назначения да 7.9 32.50.13.110-00004568 12000 ШТ 94800
Шприц общего назначения да 49.5 32.50.13.110-00004568 100 ШТ 4950
Шприц общего назначения да 5.54 32.50.13.110-00004568 12000 ШТ 66480
Шприц общего назначения да 4.94 32.50.13.110-00004568 16000 ШТ 79040
Шприц общего назначения да 11.17 32.50.13.110-00004564 500 ШТ 5585
Шприц для вакцинации с механизмом предотвращения повторного использования/игла да 5.54 32.50.13.110-00056 5000 ШТ 27700
Шприц общего назначения да 5.54 32.50.13.110-00004575 5000 ШТ 27700
Всего: 599495

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1) Требования в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 ФЗ-44 к лицам, осуществляющим поставку товаров, являющихся объектом закупки, и перечень предоставляемых документов (или копий таких документов): Не установлены. 2) Установлены единые требования к участникам закупки в соответствии с пунктами 3?5, 7?11 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ (п. 8 части 1 статьи 31 44-ФЗ требование об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности установлено, только если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма).
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Предусмотрено (закупка осуществляется только у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЕЛОРЕЧЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103183002070001
Номер позиции в плане-графике: 202103183002070001000123
Идентификационный код закупки: 213230301085123030100101300013250244
Источник финансирования: Бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
599495.00 599495.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 599495.00 599495.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 599495.00 599495.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 352630, Краснодарский край, г. Белореченск, ул. Толстого, дом 160
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка отдельной партии товара в адрес заказчика осуществляется с разгрузкой транспортного средства в срок не более 10 дней со дня получения заявки от Заказчика.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Согласно Приложению №3 к извещению «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643030000001800, л/с: 828527170, БИК: 010349101
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 13.07.2021 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 19.07.2021 17:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса разъяснения положений документации размещаются в единой информационной системе с указанием предмета запроса при условии, что указанный запрос поступил не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Раздел 2 Описание объекта закупки.xlsx 12.07.2021 15:33 GMT+3 Приложения к извещению.rar 12.07.2021 15:33 GMT+3 Раздел 3 Проект контракта.docx 12.07.2021 15:33 GMT+3 Раздел 6. Обоснование начальной цены.xlsx 12.07.2021 15:33 GMT+3 Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx 12.07.2021 15:33 GMT+3 Документация об аукционе.docx 12.07.2021 15:33 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания
Поставка масла сливочного
Поставка дезинфицирующих средств.
Компьютерное оборудование
Выполнение работ  «Ремонт внутрипоселковых дорог сельского поселения Лаврентия Чукотского муниципального района Чукотского автономного округа».
Оказание услуг по ремонту сплит-систем, кондиционеров, холодильников, ларей, холодильных камер и агрегатов.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.