Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-04-2012

Поставка медикамента действующего на центральную нервную систему для ГБУ"НИИ Неотложной детской хирургии и травматологии" в 2012г. (#5585202)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 136 170 рублей
Закупочная организация: "НИИ НДХИТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200244012000063
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Научно-исследовательский институт неотложной детской хирургии и травматологии" Департамента здравоохранения города Москвы
Наименование заказа: поставка медикамента действующего на центральную нервную систему для ГБУ"НИИ Неотложной детской хирургии и травматологии" в 2012г.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Научно-исследовательский институт неотложной детской хирургии и травматологии" Департамента здравоохранения города Москвы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119180, Москва, ул. Б. Полянка, д.22, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 119180, Москва, ул. Б. Полянка, д.22, -
Контактное лицо Демьяненко Марина Александровна
Телефон: 8-495-6335834
Факс: 8-495-6335834
Электронная почта: tender@doctor-roshal.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 119180, г. Москва, ул. Б.Полянка, д. 20 (склад аптека)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.04.2012 в 09:15
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.04.2012 в 12:30
Место: 119180, г. Москва, ул. Б.Полянка, д. 22 приём заявок с 9.15 до 12.30
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423216 Средства противосудорожные
Начальная (Максимальная) цена контракта 136170 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Средства противосудорожные - 100 Упаковка в соответствии с техническим заданием заказчика
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену товара включены: расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Научно-исследовательский институт неотложной детской хирургии и травматологии" Департамента здравоохранения города Москвы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 119180, г. Москва, ул. Б.Полянка, д. 20 (склад аптека)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик обязан согласовать с Заказчиком точное время и дату поставки. Поставщик поставляет товары Заказчику собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет.; частями по заявкам заказчика (в течении 3 дней с момента получения заявки до 20.12.2012г.)
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства получателей средств субъекта Российской Федерации (средства, получаемые от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет, оплата по факту поставки до 31.12.2012г.

Документация


  • Форма заявки.doc
  • ТЕХ.ЗАДАНИЕ ПК Мерц на 2012г.doc
  • Проект контракта лек.средства ЦНС.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3180833
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по охране здания, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Сивцев Вражек, д. 38/19 стр. 3.
    Бумага для офисной техники для филиала в СЗАО
    Изготовление и поставка подставок для клеймения ювелирных и других бытовых изделий из драгоценных металлов тип I, II, III
    Поставка радиоизотопной продукции
    Шумомер-виброметр для филиала во Внуково
    Ремонт кабинетов в ГБУЗ "ГП № 3 ДЗМ" во втором квартале 2012 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.