Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-10-2021

Поставка расходных материалов для гематологического анализатора (#57214670)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка расходных материалов для гематологического анализатора
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка расходных материалов для гематологического анализатора
Номер закупки: 0318300186421000046
Идентификационный код закупки: 213231007017823100100100640010000244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 ГОРОДА КРАСНОДАРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 2310070178
КПП: 231001001
Место: 350038 Краснодарский край Краснодар г УЛИЦА СЕВЕРНАЯ 500,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 350038, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА СЕВЕРНАЯ, 500
Адрес электронной почты: detpol2@bk.ru
Контактный телефон: 255-33-63
Ответственное должностное лицо: Середняя Мария Евгеньевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 05.10.2021 15:32 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 13.10.2021 23:59 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 14.10.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 15.10.2021 09:05 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 05.10.2021 23:59 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 11.10.2021 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Согласно приложению 1 к извещению "Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе"

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 596 136.58 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Подсчет клеток крови ИВД, контрольный материал да 8782.34 21.20.23.110-00005060 2 УПАК 17564.68
Буферный промывающий раствор ИВД, автоматические/полуавтоматические системы да 6277.34 21.20.23.110-00005491 12 ШТ 75328.08
Буферный разбавитель образцов ИВД, автоматические/полуавтоматические системы да 6260.67 21.20.23.110-00000020 45 ШТ 281730.15
Подсчет клеток крови ИВД, контрольный материал да 8782.34 21.20.23.110-00005060 2 УПАК 17564.68
Реагент для лизиса клеток крови ИВД да 6514.67 21.20.23.110-00004853 5 НАБОР 32573.35
Подсчет клеток крови ИВД, контрольный материал да 8782.34 21.20.23.110-00005060 2 УПАК 17564.68
Моющий/чистящий раствор ИВД, для автоматизированных / полуавтоматизированных систем да 3100.34 21.20.23.110-00005533 40 УПАК 124013.6
Лизирующий реагент нет 7449.34 21.20.10.139 4 ШТ 29797.36
Итого: 596136.58

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1) Требования в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 ФЗ-44 к лицам, осуществляющим поставку товаров, являющихся объектом закупки, и перечень предоставляемых документов (или копий таких документов): Не установлены. 2) Установлены единые требования к участникам закупки в соответствии с пунктами 3?5, 7?11 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ (п. 8 части 1 статьи 31 44-ФЗ требование об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности установлено, только если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма).
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Предусмотрено (закупка осуществляется только у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 ГОРОДА КРАСНОДАРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: приведено в разделе № 2 к извещению "Описание объекта закупки"
Реестровый номер плана-графика: 202103183001864001
Номер позиции в плане-графике: 202103183001864001000055
Идентификационный код закупки: 213231007017823100100100640010000244
Источник финансирования: за счет средств бюджетных учреждений (ОМС) на 2021 год.
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
596136.58 596136.58 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 596136.58 596136.58 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 596136.58 596136.58 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Россия, Краснодарский край, город Краснодар, ул. Северная, 500
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с момента заключения контракта, равными партиями по 06 декабря 2021 года.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Согласно приложению 3 к извещению «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта». Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643030000001800, л/с: 828517060, БИК: 010349101, кред. орг.: Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар, к/с: 40102810945370000010
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 05.10.2021 23:59 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 11.10.2021 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса разъяснения положений документации размещаются в единой информационной системе с указанием предмета запроса при условии, что указанный запрос поступил не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Раздел 2 Описание объекта закупки.xls 05.10.2021 15:38 GMT+3 Раздел 6 Обоснование НМЦК п.12.xls 05.10.2021 15:38 GMT+3 Раздел 3 Проект контракта.docx 05.10.2021 15:38 GMT+3 Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx 05.10.2021 15:38 GMT+3 Раздел 1,7,8,9.doc 05.10.2021 15:38 GMT+3 Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx 05.10.2021 15:38 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ и оказание услуг по поставке, доставке, монтажу и подключению к существующей линии электро-передач уличной иллюминации «Парад планет» на земельном участке с кадастровым номером 23:41:1003001:757
Бужи урологические
На поставку Мебели медицинской
На поставку Мебели медицинской
Поставка пробирок для сбора образцов крови не вакуумных ИВД, с K3EDTA
Лот № 243435 "СИЗ рук и ног. Крем, паста, спрей"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.