Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

14-10-2021

Выполнение работ и оказание услуг по поставке, доставке, монтажу и подключению к существующей линии электро-передач уличной иллюминации «Парад планет» на земельном участке с кадастровым номером 23:41:1003001:757 (#57214664)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Выполнение работ и оказание услуг по поставке, доставке, монтажу и подключению к существующей линии электро-передач уличной иллюминации «Парад планет» на земельном участке с кадастровым номером 23:41:1003001:757
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Выполнение работ и оказание услуг по поставке, доставке, монтажу и подключению к существующей линии электро-передач уличной иллюминации «Парад планет» на земельном участке с кадастровым номером 23:41:1003001:757
Номер закупки: 0318300457621000162
Идентификационный код закупки: 213230501136023050100100750014321244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 2305027096
КПП: 230501001
Место: 353290 Краснодарский край Горячий Ключ г УЛИЦА ЛЕНИНА ДОМ 197,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 197
Адрес электронной почты: mku.zakupki@bk.ru
Контактный телефон: 8(86159)42605
Ответственное должностное лицо: Григорьева Наталья Николаевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 06.10.2021 15:10 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 14.10.2021 01:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 14.10.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 15.10.2021 11:25 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.10.2021 17:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.10.2021 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Согласно приложению №1 "«Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» к настоящему извещению

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 790 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Выполнение работ и оказание услуг по приобретению, доставке, монтажу и подключению к существующей линии электропередач уличной иллюминации «Парад планет» на земельном участке с кадастровым номером 23:41:1003001:757 790000.00 43.21.10.290 1 УСЛ ЕД 790000
Итого: 790000

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 44-ФЗ(в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) Установлено. Участник закупки должен соответствовать требованиям.
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Участнику закупки необходимо задекларировать свое соответствие требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3-5,7-9,11 части 1 ст.31 44-ФЗ. за исключением требования п.8 ч.1 ст.31 44-ФЗ об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, только если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации. Указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки.
Требование заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Согласно Разделу 2 "Описание объекта закупки"
Реестровый номер плана-графика: 202103183005077001
Номер позиции в плане-графике: 202103183005077001000089
Идентификационный код закупки: 213230501136023050100100750014321244
Источник финансирования: краевой бюджет - 97% -766200 (Семьсот шестьдесят шесть тысяч двести ) руб. 00 коп. местный бюджет - 3% - 23 800 (Двадцать три тысячи восемьсот) руб. 00 коп.
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
790000.00 790000.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
902050360807S0360244 790000.00 790000.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Поставка товара, его установка, монтаж и подключение к существующей линии электропередач осуществляется по адресу: 353290, Россия, Краснодарский край, г. Горячий Ключ, в границах земельного участка с кадастровым номером 23:41:1003001:757.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Мероприятие по выполнению работ и оказанию услуг по поставке, доставке, монтажу и подключению к существующей линии электропередач уличной иллюминации «Парад планет» на земельном участке с кадастровым номером 23:41:1003001:757»для нужд администрации муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края, осуществляется с даты заключения муниципального контракта в течение 30 (Тридцати) рабочих дней.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Согласно Приложению №3 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению» к настоящему извещению. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03231643037090001800, л/с: 902110010, БИК: 010349101, кред. орг.: ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ // УФК по Краснодарскому краю, к/с: 40102810945370000010
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Требуется
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 39500 Российский рубль (5% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: В соответствии с Разделом «Проект контракта». Исполнение гарантийных обязательств обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Муниципальным заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Муниципальному заказчику. Способ обеспечения исполнения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Исполнителем, с которым заключается Контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 03231643037090001800, л/с: 902110010, БИК: 010349101, кред. орг.: ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ // УФК по Краснодарскому краю, к/с: 40102810945370000010
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.10.2021 17:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.10.2021 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений аукционной документации заказчик размещает в единой информационной системе в сфере закупок разъяснения положений аукционной документации с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Приложение к извещению.zip) 06.10.2021 15:14 GMT+3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (ЭА Раздел 6 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx) 06.10.2021 15:14 GMT+3 Описание объекта закупки (ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.docx) 06.10.2021 15:14 GMT+3 Проект контракта (ЭА Раздел 10 Проект мун.контракта.docx) 06.10.2021 15:14 GMT+3 Документация о закупке (ЭА Документация Лот№155.zip) 06.10.2021 15:14 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ЭА-№-13632/21 Поставка оборудования для демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия (WorldSkills Russia) и ежегодного проведения региональных чемпионатов по стандартам Ворлдскиллс (WorldSkills), подготовки региональной сборной для участия в национальных чемпионатах профессионального мастерства по стандартам Ворлдскилл (WorldSkills)
Оказание услуг по специальной оценке условий труда рабочих мест
Услуги по диспансеризации государственных гражданских служащих в г. Хабаровске
Оказание услуг по техническому обслуживанию огнетушителей
Поставка канцелярских товаров
Поставка рабочей станции рентгенолога Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городской противотуберкулезный диспансер" в 2021 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.