Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-10-2021

Поставка медицинских расходных материалов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Тольяттинская городская клиническая поликлиника №3» (#57261913)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка медицинских расходных материалов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Тольяттинская городская клиническая поликлиника №3»
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка медицинских расходных материалов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Тольяттинская городская клиническая поликлиника №3»
Номер закупки: 0142200001321022733
Идентификационный код закупки: 212632107455963200100102020133250244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 6315909640
КПП: 631601001
Место: 443068 Самарская обл Самара г УЛИЦА СКЛЯРЕНКО 20,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА СКЛЯРЕНКО, 20
Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru
Контактный телефон: 8-846-2630551
Ответственное должностное лицо: Волконская Елена Александровна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 08.10.2021 11:16 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 18.10.2021 12:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 19.10.2021 23:59 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 20.10.2021 11:30 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 08.10.2021 23:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 18.10.2021 11:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: Заявка подается в порядке, установленном статьей 66 Федерального Закона №44-ФЗ

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 285 241.95 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н
Ограничение допуска, Условия допуска Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" В соответствии с постановлением от 05.02.2015 №102
Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Шприц общего назначения 3.96 32.50.13.110 1 ШТ 3.96
Шприц общего назначения 3.35 32.50.13.110 1 ШТ 3.35
Шприц общего назначения 3.61 32.50.13.110 1 ШТ 3.61
Шприц общего назначения 5.75 32.50.13.110 1 ШТ 5.75
Шприц общего назначения 8.21 32.50.13.110 1 ШТ 8.21
Шприц общего назначения 24.6 32.50.13.110 1 ШТ 24.6
Шприц общего назначения 3.42 32.50.13.110 1 ШТ 3.42
Шприц общего назначения 3.64 32.50.13.110 1 ШТ 3.64
Шприц общего назначения 5.79 32.50.13.110 1 ШТ 5.79
Шприц общего назначения 8.37 32.50.13.110 1 ШТ 8.37
Итого: 70.7

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Единые требования к участникам: в соответствии требованиями ч.1 ст.31 Федерального Закона №44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Установлены для СМП и СОНКО
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ " ТОЛЬЯТТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103423000151001
Номер позиции в плане-графике: 202103423000151001000457
Идентификационный код закупки: 212632107455963200100102020133250244
Источник финансирования: За счет средств обязательного медицинского страхования/ за счет средств от приносящей доход деятельности
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
1285241.95 0.00 1285241.95 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 1285241.95 0.00 1285241.95 0.00 0.00
Итого по КВР 1285241.95 0.00 1285241.95 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 445032, РФ, Самарская область, г. Тольятти, - проспект Московский, д.49, складское помещение (АПК №1); - улица Свердлова, д.82, складское помещение (АПК №2); - проспект Ст. Разина, д.12, складское помещение (АПК №3); - улица 40 лет Победы, д. 57б, складское помещение (АПК № 4); - улица Автостроителей, д.9А, складское помещение (АПК № 5); - бульвар Цветной, д.16, складское помещение (АПК №6) - бульвар Татищева, 24, складское помещение (АПК № 7)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с 10.01.2022 г. по 31.12.2022 г. отдельными партиями по ежемесячной заявке Заказчика в течение 10 рабочих дней с момента получения заявки.
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 12852.42 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 08.10.2021 23:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 18.10.2021 11:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с требованиями документации
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Техническое задание (Техническое задание.docx) 08.10.2021 10:30 GMT+3 Информационная карта электронного аукциона (Информационная карта электронного аукциона.docx) 08.10.2021 10:30 GMT+3 Проект государственного контракта (Проект контракта 250.doc) 08.10.2021 10:30 GMT+3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (250 НМЦК.xls) 08.10.2021 10:30 GMT+3 Рекомендуемая форма первой части заявки (Рек.форма типовая.docx) 08.10.2021 10:30 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для хирургии на 2022 год для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница им. В.Д. Середавина»
Поставка расходных материалов для хирургии на 2022 год для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница им. В.Д. Середавина»
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Меропенем)
Приобретение жилого помещения для КОГБУЗ «Даровская центральная районная больница»
Изделия медицинские
Поставка изделий медицинского назначения (вата)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.