Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373200002712000151
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Западного административного округа города Москвы"
Наименование заказа: Закупка изделий медицинского назначения (перчатки,бахилы) в ГБУЗ "Родильный дом № 25 ДЗМ"
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Западного административного округа города
Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117292, Москва, ул. Профсоюзная, дом 16/10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 117292, Москва, ул. Профсоюзная, дом 16/10, -
Контактное лицо Дмитриева Ольга Борисовна
Телефон: 8-499-1253011
Факс: 8-499-1255300
Электронная почта: dmitrieva_o_b@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Родильный дом №25 (ул. Фотиевой, 6)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.05.2012 в 14:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.06.2012 в 15:00
Место: г. Москва, ул. Профсоюзная, д.16/10,каб.16
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311415 Перчатки хирургические
Начальная (Максимальная) цена контракта 239402.13 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Перчатки хирургические - 1 учреждений см. тех. часть
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену включены расходы на перевозку, разгрузку, уплату налогов и другие обязательные платежи. Условия оплаты товара: без аванса, оплата после поставки товара согласно выставленным
счетам. ;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Западного административного округа города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Родильный дом №25 (ул. Фотиевой, 6)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Сопроводительные документы: Сертификаты соответствия и регистрационные удостоверения на каждое наименование с приложением. В случае
поставки эквивалентной продукции для подтверждения эквивалентности предоставить образцы и технические параметры предлагаемой продукции. В цену включены расходы на перевозку, разгрузку, уплату
налогов и другие обязательные платежи. ; Поставка товара осуществляется в течение 2 (двух) рабочих дней с момента заключения государственного контракта по предварительным заявкам «Заказчика» по
«30» июня 2012 г.
Источник финансирования заказа Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом государственного контракта
Документация
котировочная заявка -1 (поставка).doc
тех.зад перчатки РД25.zip
контракт на поставку НОВЫЙ.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3430904
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Возмездное оказание услуги автостоянки для Межрайонного филиала № 6 ТФОМС МО на III квартал 2012 года Проведение запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по заточке и ремонту режущего инструмента и хозяйственного инструмента во II полугодии 2012 года для ГБУЗ «ГКБ № 57 ДЗМ»Приобретение офисной бумаги для нужд филиала ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г. Вязьме Поставка комбикорма и древесной стружки для лабораторных крыс и мышейНа право заключить гражданско-правовой договор об оказании бытовых услуг (стирка и обработка прямого белья, фасованного белья, дезинфекция, стирка, сушка, глажение белья), химическая чистка мягкого инвентаря и выдача готовых заказов (подборка, упаковка), для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения «Российский научный центр медицинской реабилитации и курортологии» Минздравсоцразвития РоссииПоставка овощей и продуктов переработки для ГБУ ПВТ № 31 во 2-ом кв.2012