Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-12-2021

Поставка расходных материалов для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Исаклинская центральная районная больница» (#58605833)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка расходных материалов для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Исаклинская центральная районная больница»
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка расходных материалов для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Исаклинская центральная районная больница»
Номер закупки: 0142200001321028315
Идентификационный код закупки: 212636900102063690100100900020000244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 6315909640
КПП: 631601001
Место: 443068 Самарская обл Самара г УЛИЦА СКЛЯРЕНКО 20,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА СКЛЯРЕНКО, 20
Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru
Контактный телефон: 8-846-2630551
Ответственное должностное лицо: Волконская Елена Александровна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 24.11.2021 14:13 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 02.12.2021 10:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 03.12.2021 23:59 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 06.12.2021 11:40 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.11.2021 23:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 30.11.2021 23:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: Заявка подается в порядке, установленном статьей 66 Федерального Закона №44-ФЗ

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 124 475.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
инструмент для внесения материалов 241.00 32.50.13.190 8 УПАК 1928
стерильное приспособление 740.00 32.50.13.190 5 УПАК 3700
инъектор 1100.00 32.50.13.190 1 УПАК 1100
приспособление для удаления 1200.00 32.50.13.190 10 УПАК 12000
набор насадок 1800.00 32.50.13.190 1 УПАК 1800
держатель 110.00 32.50.13.190 10 УПАК 1100
приспособление для обследования полостей 120.00 32.50.13.190 12 УПАК 1440
набор устройств для моделирования 6453.00 32.50.13.190 1 УПАК 6453
лоток 460.00 32.50.13.190 1 УПАК 460
диспенсер 2100.00 32.50.13.190 2 УПАК 4200
инструмент для проверки контактов 950.00 32.50.13.190 2 УПАК 1900
приспособление апикальное 18500.00 32.50.13.190 1 УПАК 18500
абсорберы 222.00 32.50.13.190 2 УПАК 444
филлер 250.00 32.50.13.190 9 УПАК 2250
приспособление анкерное 4160.00 32.50.13.190 1 УПАК 4160
крепежное приспособление 4900.00 32.50.13.190 1 УПАК 4900
расширитель 350.00 32.50.13.190 18 УПАК 6300
приспособление для жащиты органов зрения 960.00 32.50.13.190 1 УПАК 960
приспособление для жащиты органов зрения 1600.00 32.50.13.190 3 УПАК 4800
приспособление для полировки 1000.00 32.50.13.190 2 УПАК 2000
термоблок 2200.00 32.50.13.190 1 УПАК 2200
инструмент для полирования 430.00 32.50.13.190 80 УПАК 34400
диски полировочные 1040.00 32.50.13.190 2 УПАК 2080
набор для чистки и полировки 2700.00 32.50.13.190 2 УПАК 5400
Итого: 124475

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Предусмотрено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Установлены для СМП и СОНКО
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ИСАКЛИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103423000752001
Номер позиции в плане-графике: 202103423000752001000090
Идентификационный код закупки: 212636900102063690100100900020000244
Источник финансирования: Средства фонда обязательного медицинского страхования
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
124475.00 124475.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 124475.00 124475.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 124475.00 124475.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Самарская обл. Исаклинский р-н с.Исаклы ул.Ленинская д.119
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с момента заключения Контракта и до 31.12.2021
Требуется обеспечение заявок: Требуется Obtain security
Размер обеспечения заявок: 622.38 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить банковскую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.11.2021 23:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 30.11.2021 23:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с требованиями документации
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Проект государственного контракта (Проект контракта.doc) 24.11.2021 13:14 GMT+3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование НМЦК стомат к тех з ИНСТ 2021год.xls) 24.11.2021 13:14 GMT+3 Рекомендуемая форма первой части заявки (Рекомендуемая форма_ инструкция по заполнению заявок _ нетиповые .docx) 24.11.2021 13:14 GMT+3 Информационная карта электронного аукциона (Информационная карта электронного аукциона.docx) 24.11.2021 13:14 GMT+3 Техническое задание (Техзадание.doc) 24.11.2021 13:14 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка программно-аппаратный комплекс ViPNet IDS NS 2000 3.х и оказание услуг по предоставлению сертификата технической поддержки программно-аппаратного комплекса ViPNet IDS NS 2000 3.x
Оказание услуг по вывозу и утилизации отходов класса "Б"
Поставка производственных столов для пищеблока на устранение нарушений по предписаниям Управления Роспотребнадзора по Самарской области для ГБОУ муниципального района Волжский Самарской области
Оказание услуг по техническому обслуживанию установок пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская городская консультативно-диагностическая поликлиника №14"
Поставка  многофункциональных  устройств (МФУ).
Поставка системных блоков для нужд ГБУ РСО-Алания «МФЦ».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.