Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-12-2021

Поставка медицинских изделий (лот №8) в отделение функциональной диагностики для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарский областной клинический кардиологический диспансер им. В.П. Полякова» в 2022 году. (#59097501)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка медицинских изделий (лот №8) в отделение функциональной диагностики для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарский областной клинический кардиологический диспансер им. В.П. Полякова» в 2022 году.
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка медицинских изделий (лот №8) в отделение функциональной диагностики для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарский областной клинический кардиологический диспансер им. В.П. Полякова» в 2022 году.
Номер закупки: 0142200001321030401
Идентификационный код закупки: 212631102793763110100101440012660244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 6315909640
КПП: 631601001
Место: 443068 Самарская обл Самара г УЛИЦА СКЛЯРЕНКО 20,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА СКЛЯРЕНКО, 20
Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru
Контактный телефон: 8-846-2630551
Ответственное должностное лицо: Сакалаускас Сергей Стасисович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 09.12.2021 15:28 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 17.12.2021 10:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 20.12.2021 23:59 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 21.12.2021 11:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 09.12.2021 23:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.12.2021 22:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: Заявка подается в порядке, установленном статьей 66 Федерального Закона №44-ФЗ

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 337 599.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Электрод для ЭКГ 3212.00 26.60.12.140 49 УПАК 157388
Электрод для ЭКГ 2822.00 26.60.12.140 3 УПАК 8466
Электрод для ЭКГ 2603.00 26.60.12.140 72 УПАК 187416
Электрод 2603.00 26.60.12.140 4 УПАК 10412
Электрод для ЭКГ 16.00 26.60.12.140 1800 ШТ 28800
Датчик ультразвуковой 97356.00 26.60.12.140 1 ШТ 97356
Датчик токографический 105336.00 26.60.12.140 1 ШТ 105336
Кабель 139500.00 26.60.12.140 5 ШТ 697500
Кабель 8985.00 26.60.12.140 5 ШТ 44925
Итого: 1337599

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Предусмотрено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САМАРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР ИМ. В.П. ПОЛЯКОВА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103422000049002
Номер позиции в плане-графике: 202103422000049002000144
Идентификационный код закупки: 212631102793763110100101440012660244
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
1337599.00 0.00 1337599.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 1337599.00 0.00 1337599.00 0.00 0.00
Итого по КВР 1337599.00 0.00 1337599.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 443070, г. Самара, ул. Аэродромная, 43
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 10 (десять) дней с момента получения заявки Заказчика. Заявки подаются Заказчиком с момента заключения контракта по 25.12.2022 года.
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить обеспечение
Размер обеспечения заявок: 13375.99 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить банковскую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 401279.7 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 09.12.2021 23:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.12.2021 22:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с требованиями документации
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Проект государственного контракта (Типовой контракт ИМН _ заполнено ГУОТ 6805369.docx) 09.12.2021 14:29 GMT+3 Рекомендуемая форма первой части заявки (Рекомендуемая форма_ инструкция по заполнению заявок _ нетиповые .docx) 09.12.2021 14:29 GMT+3 Информационная карта электронного аукциона (Информационная карта электронного аукциона.docx) 09.12.2021 14:29 GMT+3 Техническое задание (Техническое задание.doc) 09.12.2021 14:29 GMT+3 Приложение к техническому заданию (Приложение №1 к техническому заданию.xlsx) 09.12.2021 14:29 GMT+3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК лот 8 .xls) 09.12.2021 14:29 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг на техническое обслуживание автоматической пожарной сигнализации (АПС) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Сызранский противотуберкулёзный диспансер"
Оказание услуг по проведению технического осмотра автотранспортных средств для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Тольяттинская станция скорой медицинской помощи»
Поставка продуктов питания (Крупы)
Текущий ремонт уличного освещения городского округа Воротынский Нижегородской области на 2022 год
Оказание услуг по технической поддержке и сопровождению программного, информационного и методического обеспечения в области информационного взаимодействия в здравоохранении Самарской области, а также услуги по сопровождению в эксплуатации программно-технических средств на 2022 год для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская стоматологическая поликлиника № 5 Куйбышевского района"
Поставка яблок

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.