Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-12-2021

Поставка медицинских изделий (#59097573)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка медицинских изделий
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 2
Объект закупки: Поставка медицинских изделий
Номер закупки: 0351200000721001802
Идентификационный код закупки: 212540310615054030100120770013250244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5403106150
КПП: 540301001
Место: 630087 Новосибирская обл Новосибирск г УЛ НЕМИРОВИЧА-ДАНЧЕНКО 130,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 630087, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ НЕМИРОВИЧА-ДАНЧЕНКО, 130
Адрес электронной почты: dogovor10@oblmed.nsk.ru
Контактный телефон: 7(383) 315-98-05
Ответственное должностное лицо: Подгайная Анастасия Сергеевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 08.12.2021 14:12 GMT+7(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 17.12.2021 08:00 GMT+7(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 20.12.2021 23:59 GMT+7(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 21.12.2021 09:40 GMT+7(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 08.12.2021 14:12 GMT+7(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.12.2021 23:59 GMT+7(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 515 400.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Простыня для инструментов/оборудования, одноразового использования, стерильная да 515.4 32.50.50.190-00001285 1000 ШТ 515400
Итого: 515400

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Приложение 1 к документации об электронном аукционе
Реестровый номер плана-графика: 202103512000007001
Номер позиции в плане-графике: 202103512000007001002064
Идентификационный код закупки: 212540310615054030100120770013250244
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
515400.00 0.00 412320.00 103080.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 515400.00 0.00 412320.00 103080.00 0.00
Итого по КВР 515400.00 0.00 412320.00 103080.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 630087, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 130 (склад аптеки)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка Товара осуществляется партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика. Период поставки: с момента заключения Контракта, но не ранее «01» января 2022 года по «31» марта 2023 года. Заказчик формирует заявку в соответствии со своей потребностью в Товаре. Поставка партии Товара осуществляется Поставщиком в течение 7-ми рабочих дней с момента передачи ему заявки. Заявка передается поставщику не чаще 3-х раз в месяц.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить банковскую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 51540 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643500000005100, л/с: 030020015, БИК: 015004950, кред. орг.: Сибирское ГУ Банка России//УФК по Новосибирской области, к/с: 40102810445370000043
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 08.12.2021 14:12 GMT+7(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.12.2021 23:59 GMT+7(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Документация о закупке (Документация_Простыня для инструментов.docx) 09.12.2021 09:46 GMT+3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Прил 2. НМЦК_Простыня для инструментов.docx) 09.12.2021 09:46 GMT+3 Проект контракта (Прил 3. Контракт_Простыня для инструментов.docx) 09.12.2021 09:46 GMT+3 Описание объекта закупки (Прии 1 Описание_Простыня для инструментов.docx) 09.12.2021 09:46 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по повышению квалификации сотрудников
Поставка продуктов питания
МРМ О8 на 22 год
МРМ О5 на 22 год
Поставка химических реактивов для клинико диагностического отделения (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
Услуги по повышению квалификации сотрудников

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.