Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

17-12-2021

Поставка продуктов питания (#59097568)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка продуктов питания
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка продуктов питания
Номер закупки: 0156600016921000552
Идентификационный код закупки: 213591401423859140100100550010000244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 5948060056
КПП: 594801001
Место: 618740 Пермский край Добрянка г УЛИЦА СОВЕТСКАЯ ДОМ 14,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 618740, Пермский край, Добрянка г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 14
Адрес электронной почты: zakupki@dobrraion.ru
Контактный телефон: 8-342-6526262
Ответственное должностное лицо: Смердева Марина Анатольевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 08.12.2021 12:50 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 17.12.2021 09:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 17.12.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 20.12.2021 12:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 08.12.2021 14:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.12.2021 12:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки АО "ТЭК-Торг"

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 206 168.12 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Горох шлифованный, колотый, кг 45.00 01.11.75.110 115 КГ 5175
Икра овощная кабачковая, кг 116.67 10.39.12.000 266 КГ 31034.22
Рис, цельнозерновой, кг 87.67 10.61.12.000 268 КГ 23495.56
Кисель сухой, с вкусовыми и ароматическими добавками, кг 116.67 10.89.19.231 117 КГ 13650.39
Масло подсолнечное рафинированное, дезодорированное, высший сорт, л 149.67 10.41.54.000 406 Л;ДМ3 60766.02
Хлопья овсяные, Геркулес, кг 48.33 10.61.33.111 133 КГ 6427.89
Крупа пшеничная, Полтавская, кг 40.67 10.61.31.119 153 КГ 6222.51
Крупа кукурузная, шлифованная, кг 48.33 10.61.32.117 153 КГ 7394.49
Крупа пшенная, высший сорт, кг 51.67 10.61.32.114 133 КГ 6872.11
Крупа перловая, номер 1, кг 36.67 10.61.32.116 115 КГ 4217.05
Крупа гречневая, ядрица, непропаренная, кг 103.33 10.61.32.113 268 КГ 27692.44
Крупа манная, марка крупы ТМ, кг 49.33 10.61.31.111 268 КГ 13220.44
Итого: 206168.12

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЛАЗНЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №7"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103563000992001
Номер позиции в плане-графике: 202103563000992001000048
Идентификационный код закупки: 213591401423859140100100550010000244
Источник финансирования: ПФХД: Приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения) - увеличение стоимости продуктов питания;
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
206168.12 0.00 206168.12 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 206168.12 0.00 206168.12 0.00 0.00
Итого по КВР 206168.12 0.00 206168.12 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Пермский край, В СООТВЕТСТВИИ С ТЕХНИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 10.01.2022 - 30.06.2022;
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить банковскую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16 Информационной карты документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03232643577180005600, л/с: 05563298100, БИК: 015773997, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 08.12.2021 14:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.12.2021 12:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник аукциона вправе направить запрос о даче разъяснении положений документации в любое время с момента опубликования извещения о проведении аукциона, но не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок. Запрос направляется на адрес электронной площадки в форме электронного документа. Участник аукциона вправе направить не более чем три запроса в отношении одного аукциона. В течение двух дней с даты поступления запроса от оператора ЭТП, разъяснения размещаются в ЕИС.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Инструкция по заполнению заявки (Инструкция по заполнению заявки на участие на электронной площадке.docx) 08.12.2021 10:51 GMT+3 Информационная карта (Информационная карта ЭА.docx) 08.12.2021 10:51 GMT+3 Проект контракта (Проект контракта.pdf) 08.12.2021 10:51 GMT+3 Техническое задание (техническое задание на продукты питания.docx) 08.12.2021 10:51 GMT+3 ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК (Обоснование нмц.xlsx) 08.12.2021 10:51 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка стоматологических инструментов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области " Самарская стоматологическая поликлиника № 3" в 2022 году
Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту холодильного оборудования, ремонту бытовых и фармацевтических (медицинских) холодильников, стиральных машин автоматов, гладильных катков и посудомоечных машин в 2022 году для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница им.В.Д.Середавина»
Поставка первичных средств пожаротушения для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Тольяттинская городская клиническая больница № 5"
Поставка расходных материалов для стерилизации
На поставку изделий колбасных вареных, в том числе фаршированных мясных
Услуги по повышению квалификации сотрудников

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.