Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-04-2022

ПОСТАВКА РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ЛАБОРАТОРИИ (#61713139)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: ПОСТАВКА РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ЛАБОРАТОРИИ
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 2
Объект закупки: ПОСТАВКА РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ЛАБОРАТОРИИ
Номер закупки: 0356300005522000030
Идентификационный код закупки: 222593405027359210100100410010000244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ГОРНОЗАВОДСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5921032100
КПП: 592101001
Место: 618820 Пермский край Горнозаводск г УЛИЦА СВЕРДЛОВА ДОМ 73,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 618820, Пермский край, Горнозаводский р-н, Горнозаводск г, УЛИЦА СВЕРДЛОВА, ДОМ 73
Адрес электронной почты: otdelzakupok2019@yandex.ru
Контактный телефон: 8-342-6941794
Ответственное должностное лицо: Байкова Ирина Геннадьевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 23.03.2022 13:05 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 11.04.2022 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.04.2022 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 13.04.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 938 936.39 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Пробирка вакуумная с К3ЭДТА, пластик, d13мм, 75мм, 2мл 10.97 32.50.50.190 20000 ШТ 219400
Пробирка не вакуумная с К3ЭДТА, устойчивое основание, капилляр, 0,2мл 12.7 32.50.50.190 3000 ШТ 38100
Пробирка вакуумная, с цитратом натрия 3,8%, пластик, d13мм, 100мм, 4,5мл 12.3 32.50.50.190 5000 ШТ 61500
Пипетка с ручным заполнением 38.08 32.50.50.190 4000 ШТ 152320
Пробирки для фотометра лабораторного 8663.56 32.50.50.190 8 УПАК 69308.48
Пипетка механическая 76.05 32.50.50.190 20 ШТ 1521
Капилляр для сбора биологических жидкостей 1270.26 32.50.50.190 3 ШТ 3810.78
Камера для подсчета клеток в биологических образцах 149.01 32.50.50.190 100 ШТ 14901
Стекло предметное, 75х25х2мм 6.98 32.50.50.190 2500 ШТ 17450
Планшет для предметных стекол 63.41 32.50.50.190 120 ШТ 7609.2
Планшет для предметных стекол 103.45 32.50.50.190 240 ШТ 24828
Пробирка центрифужная, нестерильная, коническая с крышкой на петле, 2мл 20.76 32.50.50.190 1500 ШТ 31140
Пробирка цилиндрическая, полистирол 8.03 32.50.50.190 1000 ШТ 8030
Штатив к СОЭ-метру, со шкалой 611.04 32.50.50.190 9 ШТ 5499.36
Пробирка вакуумная, без добавок, пластик, d13мм, 100мм, 6мл 10.99 32.50.50.190 20000 ШТ 219800
Микропланшет, круглодонные лунки, 72 лунки 295.99 32.50.50.190 1 ШТ 295.99
Пробирка центрифужная, стерильная, 1,5мл 1583.79 32.50.50.190 2 ШТ 3167.58
Пробирка центрифужная, стерильная, 10мл 40.17 32.50.50.190 1500 ШТ 60255
Итого: 938936.39

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ 100.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ГОРНОЗАВОДСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203563000055001000041
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203563000055001
Номер позиции в плане-графике: 202203563000055001000041
Идентификационный код закупки: 222593405027359210100100410010000244
Источник финансирования: ПФХД: Средства по обязательному медицинскому страхованию - увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях;
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
938936.39 400000.00 538936.39 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 938936.39 400000.00 538936.39 0.00 0.00
Итого по КВР 938936.39 400000.00 538936.39 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Пермский край, В соответствии с техническим заданием
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: С даты заключения контракта - не позднее 31.03.2023. Условия (порядок) поставки товара, выполнения работы, график оказания услуг указаны в проекте контракта
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 46946.82 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643570000005600, л/с: 218200425, БИК: 015773997, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями чч. 8–23, 25 ст. 95 Закона №44-ФЗ: Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством и в порядке, предусмотренном статьей 95 Закона о контрактной системе.
Документы ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК (Обоснование нмц.xlsx) 31.03.2022 11:02 GMT+3 Проект контракта (Проект контракта.pdf) 31.03.2022 11:02 GMT+3 Техническое задание (Техническое задание (для план-графика).pdf) 31.03.2022 11:02 GMT+3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Требования к составу и содержанию заявки.docx) 31.03.2022 11:02 GMT+3 Другое (Инструкция по заполнению заявок.docx) 31.03.2022 11:02 GMT+3 Титульный лист (Титульный лист.docx) 31.03.2022 11:02 GMT+3 Другое (Требования к составу второй части заявок (изм).docx) 31.03.2022 11:02 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ строительно-монтажных прочих
Поставка батарей и аккумуляторов
Поставка продуктов питания (сахар)
Поставка оборудования для Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 3" Еманжелинского муниципального района, расположенного по адресу: Челябинская область, г. Еманжелинск, ул. Спартака, д. 78, в целях реализации мероприятий по модернизации школьных систем образования
Поставка продуктов (Рис, Горох, Смесь сушеных фруктов, Печенье , Кислота уксусная)
Выполнение работ по ремонту ул. Волгодонская от ул. 5-ой Каховской до ул. Калинина

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.