Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413201002
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка расходных материалов (нарукавники и фартуки).
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 22.01.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56715 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 713968 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Слюсарчук Е. С.
Электронная почта организатора SlyusarchukES@ritual.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6073676
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.01.2024 в 08:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 30.01.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 01.02.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 01.02.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 01.02.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 01.02.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.01.2024 по 30.01.2024
Место предоставления 125057, Москва, УЛ. ПЕСЧАНАЯ, Дом (Корпус/строение) Д. 3
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230743266
Номер позиции в плане закупок П221 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов (нарукавники и фартуки).
Начальная (максимальная) цена договора 19 720 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
8000 |
|
2 |
14.12.30.190 Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки
|
14.12 Производство спецодежды |
Штука |
3000 |
|
Документация
Решение 19-23.pdf (22.01.2024)
Аукцион_СМП_925 фартуки, нарукавн..doc (22.01.2024)
Проект_контракта_16179484-1.pdf (22.01.2024)
Протокол НМЦК на поставку расходных материалов.docx (22.01.2024)
РНМЦ (нарукавники и фартуки).xlsx (22.01.2024)
Техническое_задание_16179484-1.pdf (22.01.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка предметов женской гигиены и средств ухода за новорожденными для нужд аптечного пунктаАукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходных материалов в 2024 г.Поставка звуковых системЗакупка бинтов эластичных для нужд аптечного пунктаАукцион в электронной форме на поставку одноразовых пункционных насадок на УЗ датчик для отделения ВРТ (среди субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций) для нужд ГБУЗ «ГКБ им. Ф.И. Иноземцева ДЗМАукцион в электронной форме на поставку радиовизиографа