Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-02-2010

Расходные материалы медицинского назначения (#932414)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Реестровый номер торгов: 34-0191076-10

1. Наименование аукциона в электронной форме: Закупка вторичных пробирок для системы пробоподготовки в ГУЗ "ДКЦ №1 УЗ ЮЗАО"

1. Наименование аукциона: Закупка вторичных пробирок для системы пробоподготовки в ГУЗ "ДКЦ №1 УЗ ЮЗАО"

2. Торги проводит: Государственный заказчик

Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ" ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Место нахождения: Россия, 117292, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 16/10

Почтовый адрес: Россия, 117292, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 16/10

Адрес электронной почты: dmitrieva_o_b@mail.ru

Номер контактного телефона: 8 (499) 125-22-37

Факс: 8 (499) 125-53-00

Контактное лицо: Дмитриева Ольга Борисовна

Технический заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 1 УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"

Место нахождения: г.Москва, ул.Миклухо-Маклая, д.29, корп.2

Почтовый адрес: г.Москва, ул.Миклухо-Маклая, д.29, корп.2

Адрес электронной почты: dkc1@narod.ru

Номер контактного телефона: (495) 336-67-55

Факс: (495) 336-69-22

Контактное лицо: Малышева Надежда Борисовна

Специализированная организация - оператор электронного аукциона: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА"

Место нахождения: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9

Почтовый адрес: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9

Адрес электронной почты: torgi@roseltorg.ru

Номер контактного телефона: (495) 727 18 77

Факс: (495) 727 18 77

Контактное лицо: Уржа Анастасия Алексеевна

http://www.roseltorg.ru 4. Дата начала подачи заявок на регистрацию на сайте в сети "Интернет" 13 февраля 2010 г. 5.1. Подача заявки на регистрацию: Заявка подается в форме электронного документа. Для формирования электронного документа в информационной системе «Портал государственных закупок» участник размещения заказа должен активировать гиперссылку http://tender.mos.ru/pgz/redir.aspx?reg_num=34-0191076-10, используя стандартный браузер. Участник размещения заказа при формировании заявки указывает достоверные сведения и присоединяет цифровые копии страниц формата А4 подлинников или копий документов. При формировании электронного документа необходимо использовать электронную цифровую подпись. Средства электронной цифровой подписи должны соответствовать требованиям оператора аукциона в электронной форме: КриптоПро CSP. Сертификат электронной цифровой подписи должен быть получен в одном из уполномоченных удостоверяющих центров Правительства Москвы или в удостоверяющем центре, с которым Департаментом города Москвы по конкурентной политике заключено соглашение о взаимодействии при проведении открытых аукционов в электронной форме. Заявка должна быть подана не позднее времени завершения аукциона. Отзыв заявки невозможен. Каждый участник вправе подать лишь одну заявку. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа 6. Дата и время начала проведения аукциона. Начало проведения аукциона 27 февраля 2010 г. в 10 часов 00 минут по московскому времени

7.1. Лот №: 1 7.1.1. Предмет государственного контракта: Закупка вторичных пробирок для системы пробоподготовки в ГУЗ "ДКЦ №1 УЗ ЮЗАО" 7.1.2. Начальная цена государственного контракта: 995 400,00 руб (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) Источник финансирования - Бюджетная классификация - Сумма

ФКР - ЦСР - КВР - ЭКР

За счет средств ОМС - 0902 - 4710100 - 801 - 340 - 995 400,00

на основании коммерческих предложений 7.1.4. Сроки подписания контракта: 10 дн. После передачи контракта для подписания 7.1.5. Краткие характеристики и количество поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг: Наименование: ОКП: Пробирки, ОКДП: Пробирки Краткая характеристика: Каталожный номер 63.1593 –Пробирка для системы пробоподготовки PVS, 5 мл., 75х12мм, PP, этикетка. Количество: 79000,00 Единица измерения: Штука 7.1.7. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: ГУЗ г.Москвы "Диагностический клинический центр №1 УЗ ЮЗАО" Адрес:117485, г..Москва, ул. Миклухо-Маклая, д.29, корп.2. 7.1.8. Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В цену включены расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи. 7.1.9. Сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: до 31 марта 2010 г. 7.1.10. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: в соотвтетствии с Государственным контрактом 7.1.11. Размер обеспечения исполнения государственного контракта: 30,0% начальной стоимости (Без НДС) 7.1.11.1 Срок предоставления обеспечения исполнения государственного контракта: до заключения контракта 7.1.11.2 Порядок предоставления обеспечения исполнения государственного контракта: обеспечение может быть представлено в виде: безотзывной банковской гарантии, передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада(депозита). 7.1.13. Документы, требуемые для регистрации: № - Наименования сведений и документов - Примечание

1 - Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России - Для юридических лиц

2 - Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная ФНС России - Для индивидуальных предпринимателей

3 - Копии документов, удостоверяющих личность - Для иных физических лиц

4 - Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации - Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц)

гарантия распространяется на весь срок действия государственного контракта. Требования к объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг гарантия распространяется на весь перечень товаров, работ, услуг по ГК Требования к обслуживанию товара в соответствии с условиями в проекте ГК. Требования к расходам на эксплуатацию товара в соответствии с условиями в проекте ГК. Дополнительную информацию можно получить по адресу 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9 в рабочие дни с 10:00 до 18:00 часов по московскому времени. Контактное лицо: Уржа Анастасия Алексеевна; номер контактного телефона (495) 727 18 77; адрес электронной почты torgi@roseltorg.ru. Извещение сформировано: Дмитриева Ольга Борисовна

Проект государственного контракта: Вторичная пробирка (Проект контракта).DOC

Источник: tender.mos.ru/pgz/307039


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Хранение спирта
Продукты питания
Лекарственное средство
Хирургическое оборудование
Проведение выставки "Семья для ребенка"
Реанимационное оборудование

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.