Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373200028313000047
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение города Москвы Пансионат для ветеранов труда № 31 Департамента социальной защиты населения города Москвы
Наименование заказа: Поставка средств по уходу за тяжелобольными для ГБУ ПВТ №31 в 3-м квартале 2013г.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение города Москвы Пансионат для ветеранов труда № 31 Департамента социальной защиты населения города Москвы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117321, Москва, Островитянова, 16/корп.5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 117321, Москва, Островитянова, 16/корп.5, -
Контактное лицо Юденкова Лариса Анатольевна
Телефон: 8-495-3387333
Факс: 8-495-6231301
Электронная почта: dvolkov@dszn.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 117321, г.Москва, ул. Островитянова, д. 16, корп. 5
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.07.2013 в 10:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.08.2013 в 12:00
Место: 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1, комната 529, заявки подаются в рабочие дни с 10.00 по 16.00, обеденный перерыв с 12 ч.45 мин. по 13 ч.30 мин., в последний день прием
заявок до 12.00, адрес эл. почты: dvolkov@dszn.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311449 Изделия медицинские штучные прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 490931 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Изделия медицинские штучные прочие - 880 Условная единица С техническим заданием можно
ознакомиться в документах к заказу. В случае упоминания при описании требований к изделиям товарных знаков считать, что они сопровождаются словами «или эквивалент». В случае если участник запроса
котировок предлагает поставить эквивалент товару, указанному заказчиком в извещении, необходимо в котировочной заявке указать точное наименование и характеристики поставляемого товара. Перед
основной поставкой продукции поставщик предоставляет образцы по всему перечню, которые остаются у заказчика до полного выполнения сторонами обязательств по контракту (представленные образцы
продукции входят в общий объем поставки). Качество товара должно соответствовать действующим стандартам, утвержденным на данный вид товара и наличием сертификатов, оформленных в соответствии с
российским законодательством, наличие гарантии производителя. Источник финансирования – средства бюджетных учреждений (средства от приносящей доход деятельности), кбк –
148.1002.04Д0981.611.340
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: доставку, погрузочно-разгрузочные работы, стоимость товара и упаковки, транспортные расходы, уборка и вывоз упаковочного
материала, таможенное оформление и страхование, все налоги, пошлины и прочие сборы, предусмотренные законодательством РФ, а также другие расходы, связанные с выполнением настоящего заказа.;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение города Москвы Пансионат для ветеранов труда № 31 Департамента социальной защиты населения города Москвы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 117321, г.Москва, ул. Островитянова, д. 16, корп. 5
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг -; с даты заключения Договора по 20.09.2013г.
Источник финансирования заказа Cредства бюджетных учреждений (НЕ для субсидий)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по факту поставки в течение 10 банковских дней, с момента предоставления счета, счет-фактуры, товарной
накладной, подписания акта приемки-передачи в соответствии с условиями заключаемого Договора.
Документация
Образец котировочной заявки-поставка.docx
Тех часть.rar
Проект Договора (поставка товара).doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6674786
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка шкафов на колесах с выдвижными ящиками для ГБУ ПВТ № 31Запрос котировок на поставку системы регистрации отоакустической эмиссии для ГБУЗ «Родильного дома № 20ДЗМ»Поставка дезинфицирующих средств для ГБУ ПВТ №31Аттестация рабочих мест Выполнение работ по изготовлению коробов Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку выборного оборудования для материально-технического обеспечения выборов