Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-03-2010

Лекарственные средства (#990035)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Реестровый номер торгов: 34-0195331-10

1. Наименование аукциона в электронной форме: Поставка лекарственных препаратов – Акатинол Мемантин, Инвега, Абилифай или эквивалентов

1. Наименование аукциона: Поставка лекарственных препаратов – Акатинол Мемантин, Инвега, Абилифай или эквивалентов

2. Торги проводит: Государственный заказчик

Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 13 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Место нахождения: г.Москва, ул.Ставропольская, 27

Почтовый адрес: г.Москва, ул.Ставропольская, 27

Адрес электронной почты: kotirovki_pb13@mail.ru

Номер контактного телефона: 350-35-80, 350-46-33

Факс: 350-43-33

Контактное лицо: Апраксина Марина Викторовна

Специализированная организация - оператор электронного аукциона: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА"

Место нахождения: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9

Почтовый адрес: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9

Адрес электронной почты: torgi@roseltorg.ru

Номер контактного телефона: (495) 727-18-77

Факс: (495) 727 1877

Контактное лицо: Сущина Татьяна Александровна

http://www.roseltorg.ru 4. Дата начала подачи заявок на регистрацию на сайте в сети "Интернет" 20 марта 2010 г. 5.1. Подача заявки на регистрацию: Заявка подается в форме электронного документа. Для формирования электронного документа в информационной системе «Портал государственных закупок» участник размещения заказа должен активировать гиперссылку http://tender.mos.ru/pgz/redir.aspx?reg_num=34-0195331-10, используя стандартный браузер. Участник размещения заказа при формировании заявки указывает достоверные сведения и присоединяет цифровые копии страниц формата А4 подлинников или копий документов. При формировании электронного документа необходимо использовать электронную цифровую подпись. Средства электронной цифровой подписи должны соответствовать требованиям оператора аукциона в электронной форме: КриптоПро CSP. Сертификат электронной цифровой подписи должен быть получен в одном из уполномоченных удостоверяющих центров Правительства Москвы или в удостоверяющем центре, с которым Департаментом города Москвы по конкурентной политике заключено соглашение о взаимодействии при проведении открытых аукционов в электронной форме. Заявка должна быть подана не позднее времени завершения аукциона. Отзыв заявки невозможен. Каждый участник вправе подать лишь одну заявку. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа 6. Дата и время начала проведения аукциона. Начало проведения аукциона 02 апреля 2010 г. в 10 часов 00 минут по московскому времени

7.1. Лот №: 1 7.1.1. Предмет государственного контракта: Поставка лекарственных препаратов – Акатинол Мемантин, Инвега, Абилифай или эквивалентов 7.1.2. Начальная цена государственного контракта: 1 000 000,00 руб (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) Источник финансирования - Бюджетная классификация - Сумма

ФКР - ЦСР - КВР - ЭКР

Бюджет города Москвы - 0901 - 4700700 - 801 - 340 - 1 000 000,00

Стоимость контракта должна включать НДС, расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Стоимость разгрузочно-погрузочных работ должна быть включена в стоимость контракта. 7.1.4. Сроки подписания контракта: 10 дн. После передачи контракта для подписания 7.1.5. Краткие характеристики и количество поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг: Наименование: ОКП: Средства седативные, производные фенотиазина, ОКДП: Средства лекарственные прочие Краткая характеристика: 1. Акатинол Мемантин табл. 10 мг №30 или эквивалент (наличие эквивалента российского производства заказчику не известно), таблетки белого цвета покрытые оболочкой продолговатой формы, двояковыпуклые с риской с каждой стороны, срок годности не менее 80%, кол-во: 200 уп.; 2. Инвега 3 мг №28 или эквивалент (наличие эквивалента российского производства заказчику не известно), таблетки пролонгированного действия, покрытые оболочкой белого цвета, капсуловидной формы с надписью «PAL 3», срок годности не менее 80%, кол-во: 25 уп.; 3. Инвега 6 мг №28 или эквивалент (наличие эквивалента российского производства заказчику не известно), таблетки пролонгированного действия, покрытые оболочкой светло-оранжевого цвета (допускается слабый коричневый оттенок) капсуловидной формы с надписью «PAL 6», срок годности не менее 80%, кол-во: 40 уп.; 4. Абилифай таблетки 15 мг №28 или эквивалент (наличие эквивалента российского производства заказчику не известно), круглые таблетки желтого цвета, с фаской, с маркировкой «А-009» и «15» на одной стороне, срок годности не менее 80%, кол-во: 10 уп. Количество: 275,00 Единица измерения: Упаковка 7.1.7. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Москва, ул. Ставропольская, д. 27, аптечный склад 7.1.8. Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Одновременно с поставкой товара должны быть предоставлены копии оригинала сертификата качества от держателя сертификата, оригинала сертификата соответствия от держателя сертификата, регистрационного удостоверения. Доставка осуществляется транспортом поставщика. Разгрузка-погрузка товара производится силами поставщика. Поставка товара осуществляется партиями по заявке заказчика. Первая партия товара поставляется в течение 5 дней после подписания контракта и его регистрации в ЕАИСТ. 7.1.9. Сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: 2 квартал 2010 года 7.1.10. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: Оплата производится безналичным путем по платежным поручениям после поставки товара на аптечный склад Заказчика в течение 30 банковских дней на основании счета, счета-фактуры, товарно-транспортной накладной. 7.1.13. Документы, требуемые для регистрации: № - Наименования сведений и документов - Примечание

1 - Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России - Для юридических лиц

2 - Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная ФНС России - Для индивидуальных предпринимателей

3 - Копии документов, удостоверяющих личность - Для иных физических лиц

4 - Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации - Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц)

5 - копия действующей лицензии на фармацевтическую деятельность - в соответствии с п.47, 52, 53, 54 ч. 1 ст. 17 федерального закона от 08.08.2001 №128-ФЗ

Товар должен быть сертифицирован. Остаточный срок годности не менее 80% Требования к объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг В полном объеме Дополнительную информацию можно получить по адресу 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9 в рабочие дни с 09:00 до 17:00 часов по московскому времени. Контактное лицо: Сущина Татьяна Александровна; номер контактного телефона (495) 727-18-77; адрес электронной почты torgi@roseltorg.ru. Извещение сформировано: Семенова Марина Викторовна

Проект государственного контракта: проект госконтракта - медикаменты- эл аукцион-2010.doc

Источник: tender.mos.ru/pgz/313493


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Расходные материалы медицинского назначения
Лекарственные средства
Разработка методических рекомендаций по разработке и экспертизе технико-экономического обоснования заключения концессионных соглашений
Лекарственные средства
Лекарственные средства
Лекарственные средства

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.