Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0173100003313000051
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ ПО Г. МОСКВЕ
Наименование заказа: Оказание услуг по сбору, транспортировке и размещению твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора на территории объектов Управления ФСКН России по г. Москве в
2014 году
Контактная информация по проведению тендера
Организация УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ ПО Г. МОСКВЕ
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117452, Москва, Азовская, 19, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 117452, Москва, Азовская, 19, -
Контактное лицо Черешнева Екатерина Анатольевна
Телефон: 7-495-3107323
Факс: 7-495-3163101
Электронная почта: zakupki@nark.mos.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Москва, ул.Азовская, д. 19, г. Москва, Ярославское ш., д. 13, корп.2, г. Москва, Каширское ш., д.98, корп.3, г. Москва, ул. Удальцова, д. 67-А.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.11.2013 в 15:00
Место: В соответствии с Формой котировочной заявки (приложение №2 к котировочной документации) и ст. 44 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2013 в 12:00
Место: Российская Федерация, 117452, Москва, Азовская, 19, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7020020 Услуги по управлению эксплуатацией нежилого фонда, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе
Начальная (Максимальная) цена контракта 493680 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Техническим заданием (приложение № 1 к котировочной документации)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Государственного контракта включает в себя все материальные затраты, производственные затраты (основная, заработная плата работников Исполнителя, социальные отчисления, затраты
на содержание и эксплуатацию оборудования, складских помещений), внепроизводственные затраты, связанные с оказанием услуг, в т.ч. стоимость транспортировки, размещения ТБО и КГМ,
погрузочно-разгрузочных работ, а также страхование, налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы, связанные с риском неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по
Государственному контракту.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ ПО Г. МОСКВЕ
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Москва, ул.Азовская, д. 19, г. Москва, Ярославское ш., д. 13, корп.2, г. Москва, Каширское ш., д.98, корп.3, г. Москва, ул.
Удальцова, д. 67-А.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Государственный контракт вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует с 01.01.2014г. по 31.12. 2014 г.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата услуг производится в безналичной форме в российских рублях с учетом порядка, сроков и объемов,
предусмотренных на финансирование Заказчика. Оплата оказанных услуг производится Заказчиком ежемесячно на основании надлежащим образом оформленных счетов, счетов-фактур и подписанного акта
сдачи-приемки оказанных услуг. Расчет осуществляется в течение 10 банковских дней с даты подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг. Заказчик производит оплату услуг за декабрь 2014 года до 25
декабря 2014года.
Документация
Документация.rar
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7649643
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтового оборудования и системы диспетчеризации АСУД-248 в ГБУ ПВТ № 29 в 1-м полугодии 2014г.117 Поставка литературыОказание услуг по организации питания пациентов Закупка расходных материалов: канцелярские товарыПоставка юридической литературы для нужд Девятого арбитражного апелляционного судаПодписка и доставка русскоязычных периодических печатных изданий иностранных государств