Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

16-07-2014

Выполнение работ по комплексному капитальному ремонту с модернизацией существующих систем в здании Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Дворец культуры им. И.М. Астахова» по адресу: г. Москва, Люблинская ул., дом 149 (ЮВАО). (#13266764)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 191 162 738 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200001414001034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Департамент города Москвы по конкурентной политике
Название тендера Выполнение работ по комплексному капитальному ремонту с модернизацией существующих систем в здании Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Дворец культуры им. И.М. Астахова» по адресу: г. Москва, Люблинская ул., дом 149 (ЮВАО).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений в техническую часть документации об открытом аукционе в электронной форме
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.07.2014

Контактная информация

Размещение осуществляет Департамент города Москвы по конкурентной политике
Место нахождения Российская Федерация, 105062, Москва, Макаренко, 4/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 107045, г. Москва, Печатников пер. , д.12
Ответственное должностное лицо Служба одного окна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.07.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.08.2014 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.08.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 22.08.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 191 162 738 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва); Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Номер организации заказчика 03732001382
Организация заказчика Государственное казенное учреждение города Москвы "Технический центр Департамента культуры города Москвы"

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг указаны в полном объеме в технической части документации об аукционе в электронной форме и проекте контракта, являющимися неотъемлемыми частями настоящей документации об аукционе в электронной форме; 16 месяцев с даты заключения государственного контракта; указаны в полном объеме в технической части документации об аукционе в электронной форме и проекте контракта, являющимися неотъемлемыми частями настоящей документации об аукционе в электронной форме; 16 месяцев с момента заключения государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 558 136 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Государственного заказчика, указанный в п. 8.25 настоящей Информационной карты. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом аукционе на Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по комплексному капитальному ремонту с модернизацией существующих систем в здании Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Дворец культуры им. И.М. Астахова» по адресу: г. Москва, Люблинская ул., дом 149 (ЮВАО). . Реестровый номер торгов: . НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, Участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 38 232 547 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о торгах. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником торгов, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы общестроительные по ремонту нежилых зданий из сборных конструкций
Количество: 2.0 (Единица измерения: УСЛ РЕМ)
Стоимость: 191 162 738 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.21.72.190 (Работы общестроительные по ремонту нежилых зданий из сборных конструкций)


Всего на сумму: 191 162 738 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • document.docx (Аукционная документация)
  • Приложение к ТЗ (форма 2).xlsx (Приложение к ТЗ (форма 2))
  • Экспертиза новая 191.pdf (Положительное экспертное заключение по НМЦК)
  • Антидемпинговые требования.docx (Антидемпинговые меры)
  • Расчет.JPG (Расчет начальной (максимальной) цены контракта)
  • Приложения к ГК.docx (Приложения к ГК)
  • АСТАХОВА СМЕТЫ ВАРИАНТС С ЭКСПЕРТИЗЫ.rar (Смета)
  • Приказ на проведение аукциона_ДК Астахова.PDF (Лотовая документация)
  • ТЗ по приказу на капремонт астахова.docx (Техническая часть документации)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК))
  • Протокол.JPG (Протокол согласования начальной (максимальной) цены контракта)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (document.docx)
    • Положительное экспертное заключение по НМЦК (Экспертиза новая 191.pdf)
    • Антидемпинговые меры (Антидемпинговые требования.docx)
    • Расчет начальной (максимальной) цены контракта (Расчет.JPG)
    • Приложение к ТЗ (Форма 2) (Приложение 2 к ТЗ астахова форма 2 30.06.14.xlsx)
    • Приложения к ГК (Приложения к ГК.docx)
    • Смета (АСТАХОВА СМЕТЫ ВАРИАНТС С ЭКСПЕРТИЗЫ.rar)
    • Лотовая документация (Приказ на проведение аукциона_ДК Астахова.PDF)
    • Техническая часть документации (ТЗ по приказу на капремонт астахова.docx)
    • Проект государственного контракта (БК) (document.docx)
    • Протокол согласования начальной (максимальной) цены контракта (Протокол.JPG)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электронный аукцион на право заключения контракта на поставку бумаги газетной для нужд ГБУЗ г. Москвы ДГП № 99 ДЗМ
    Поставка бумаги для оргтехники для нужд Департамента города Москвы по конкурентной политике (среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
    Поставка услуг по обеспечению проведения выборов, референдумов.
    Аукцион в электронной форме на поставку лекарственных препаратов (Диосмин+Гесперидин) для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в 2014 году.
    Проведение работ по очистке и дезинфекции систем вентиляции и кондиционирования воздуха
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку Клопидогрела 75мг № 28 для Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Станция скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова» Департамента здравоохранения города Москвы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.