Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

07-02-2015

Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту объектов военных городков ЮВО, Краснодарский край, г. Ейск, г. Кропоткин (#16149360)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 13 337 373 рублей
Организатор тендера: ОАО "ГУОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту объектов военных городков ЮВО, Краснодарский край, г. Ейск, г. Кропоткин"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 122489"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Организатор процедуры: Открытое акционерное общество "Главное управление обустройства войск", Россия, 119021, г. Москва, Комсомольский проспект д.18 стр.3
Контактное лицо: Подготовки и проведения закупок Отдел
--
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): 45.21.1. Производство общестроительных работ по возведению зданий
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Строительство "под ключ" жилых зданий прочих
Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту объектов военных городков ЮВО, Краснодарский край, г. Ейск, г. Кропоткин
Обеспечение заявки на участие: Сумма обеспечения торговой процедуры составляет 666 868,69 руб. Средства необходимо перевести на счет организатора торгов.
Количество и единицы измерения: 1 договор
Обязательное применение ЭП: Да
Цена за единицу: 13 337 373,74 руб.
Начальная цена предмета договора: 13 337 373,74 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: в соответствии с закупочной документацией
Источник финансирования: Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: в соответствии с закупочной документацией
Сроки выполнения предмета договора: в соответствии с закупочной документацией
Дата публикации: 06.02.2015 17:15
Критерии оценки котировочных заявок: в соответствии с закупочной документацией
Дата окончания приема котировочных заявок (дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru до 16.02.2015 09:00
Дата рассмотрения котировочных заявок: Не позднее 17.02.2015 15:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Место проведения: Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 122489" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Порядок подачи котировочных заявок: Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам: в соответствии с закупочной документацией
Документы, прилагаемые к заявке: в соответствии с закупочной документацией
Документация по торгам: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам

Подача предложений через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, xls, pdf, ppt, txt, zip, jpg, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 50 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий
Подписан
1-122489 Скачать файл Закупочная документация (439 Кб) 06.02.2015 17:08
2-122489 Скачать файл Проект договора (157 Кб) 06.02.2015 17:08
3-122489 Скачать файл РНЦ (480 Кб) 06.02.2015 17:08
4-122489 Скачать файл ТЗ (2.3 Мб) 06.02.2015 17:09



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Компенсаторы
Сантехника
Поставка канцелярской продукции и хозяйственного инвентаря для нужд ОАО «Агропром».
Право заключения договорана выполнение работ по ремонту объектов военных городков Министерства Обороны Российской Федерации, ЮВО, Карачаево-Черкесская Республика
Выполнение работ по текущему ремонту помещения
Выполнение комплекса работ «под ключ» по обеспечению технологического присоединения объектов шифр 3002/Р («Дооборудование пункта хранения, подготовки и выдачи изделий»), шифр 720 («Строительство и реконструкция специальных сооружений в/ч 31268») и объектов социально-бытового назначения администрации Вилючинского городского округа.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.