Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

24-04-2015

Поставка средств пожарной безопасности (#17304868)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 111 834 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100001015000163
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ"
Название тендера Поставка средств пожарной безопасности

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ"
Место нахождения Российская Федерация, 123182, Москва, АКАДЕМИКА КУРЧАТОВА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 123182, Москва, АКАДЕМИКА КУРЧАТОВА, 1
Ответственное должностное лицо Жуков Никита Павлович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.04.2015 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.04.2015 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок принимаются по адресу: 123182, Российская Федерация, г. Москва, площадь Академика Курчатова, дом 1 (в здании контрольно-пропускного пункта). Проезд: до станции метро «Октябрьское поле», выход из первого вагона поезда, следующего из центра города, далее – автобусы №№ 100, 253, 681 до остановки «Улица Маршала Бирюзова» (2-я остановка от метро). Здание контрольно-пропускного пункта находится напротив автобусной остановки). Режим приёма заявок: понедельник, вторник, среда, четверг – с 10.00 до 17.00, пятница – с 10.00 до 16.00, перерыв на обед – с 12.00 до 14.00. Заявки, поступающие в день вскрытия конвертов, с 10 час. 00 мин. (время московское) подаются по адресу, по которому осуществляется вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок, непосредственно на заседании Единой комиссии после объявления присутствующим о возможности подать заявки до момента вскрытия конвертов с заявками. Представитель Заказчика, ответственный за приём и регистрацию заявок на участие в запросе котировок – Опанович Елена Сергеевна, тел./факс: 8(499) 196-71-00, внутренний номер – 66-13.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок (до момента начала функционирования единой информационной системы прием заявок в форме электронных документов не осуществляется). Заявка на участие в запросе котировок может быть представлена с использованием средств почтовой связи (в том числе заказным письмом, бандеролью) либо доставлена лично представителем участника размещения заказа и передана представителю Заказчика, указанному в извещении о проведении запроса котировок. В случае предоставления заявки на участие в запросе котировок посредством почтовой связи, заявка считается поданной в момент доставки корреспонденции заказчику и, соответственно, подлежит регистрации в общем порядке. При приёме конверта с заявкой на участие в запросе котировок ответственное лицо заказчика проверяет целостность конверта. Если представленный конверт не удовлетворяет требованиям целостности, его регистрация не производится. Конверт возвращается лицу, его доставившему. Конверт также не подлежит регистрации в случае, если на конверте отсутствует указание на наименование запроса котировок, на который подается заявка. Во всех остальных случаях конверт должен быть принят и зарегистрирован. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 111 834 Российский рубль
Источник финансирования Средства субсидий
Номер организации заказчика 03731000010
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 60 (шестьдесят) календарных дней с момента подписания договора

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Насосы для жидкостей, не включенные в другие группировки, прочие
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 56 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 29.12.24.250 (Насосы для жидкостей, не включенные в другие группировки, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Огнетушители прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 12 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 29.24.24.199 (Огнетушители прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Части прочих насосов для перекачки жидкостей
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 9 912 Российский рубль
Код по ОКПД: 29.12.42.120 (Части прочих насосов для перекачки жидкостей)

Наименование товара, работы, услуги: Арматура противопожарная специальная, не включенная в другие группировки
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 272 Российский рубль
Код по ОКПД: 29.13.13.922 (Арматура противопожарная специальная, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Конструкции и части конструкций из черных металлов, не включенные в другие группировки, прочие
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 18 650 Российский рубль
Код по ОКПД: 28.11.23.190 (Конструкции и части конструкций из черных металлов, не включенные в другие группировки, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Оборудование дыхательное прочее и маски газовые
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 15 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.16.190 (Оборудование дыхательное прочее и маски газовые)


Всего на сумму: 111 834 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 43-02_118 сайт.docx (43-02_118 сайт 398.89 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание транспортных услуг по доставке жителей района Бирюлёво Западное города Москвы на физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия в 2015 году
    Проведение работ по текущему ремонту класса на 2 этаже здания № 16 для нужд Филиала
    Оказание услуг по внешней оценке качества лабораторных исследований
    Оказание услуг по разработке проекта по капитальному ремонту электрооборудования
    Средства для коррекции метаболических процессов
    Поставка системы контроля управления доступом и заказа питания с вводом в эксплуатацию для нужд Министерства обороны Российской Федерации в 2015 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.