Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

23-10-2015

Выполнение работ по монтажу системы автоматической пожарной сигнализации в подразделении УВД по ЮЗАО ГУ МВД России по г. Москве (#19483307)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 869 552 рублей
Закупочная организация: Управление внутренних дел по Юго-Западному административному округу г. Москвы
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100010615000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЮГО-ЗАПАДНОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОКРУГУ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ
Название тендера Выполнение работ по монтажу системы автоматической пожарной сигнализации в подразделении УВД по ЮЗАО ГУ МВД России по г. Москве
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53129 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 660371 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЮГО-ЗАПАДНОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОКРУГУ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ
Место нахождения Российская Федерация, 117218, Москва, КРЖИЖАНОВСКОГО, 20/30/7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 117218, Москва, КРЖИЖАНОВСКОГО, 20/30/7, -
Ответственное должностное лицо Сёмин Сергей Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.10.2015 в 18:17:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.10.2015 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.11.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 05.11.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 869 552 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03731000106
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЮГО-ЗАПАДНОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОКРУГУ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Декабрь 2015 г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Декабрь 2015 г.
Номер плана закупок 44201503731000106001
Номер позиции в плане закупок П44201503731000106001000030

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 695 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок ,
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 260 865 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта ,
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по монтажу системы автоматической пожарной сигнализации в подразделении УВД по ЮЗАО ГУ МВД России по г. Москве
Цена за ед.изм.: 869 552 Российский рубль
Стоимость: 869 552 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.31.21.110 (Работы по установке систем пожарной сигнализации)


Всего на сумму: 869 552 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД - АПС Зюзино.doc (АД - АПС Зюзино 414.5 Кб)
  • Приложение № 1 к ТЗ.pdf (Приложение № 1 к ТЗ 737.45 Кб)
  • Смета 11 АПС Зюзино.xls (Смета 11 АПС Зюзино 590.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Предоставление права публичного показа аудиовизуального произведения - фильма "Кот Гром и заколдованный дом 4D" (продолжительностью 12 минут 38 секунд, дублированного на русский язык (неисключительная лицензия)
    Закупка оригинальных расходных материалов для МФУ HP
    № Т330 /5764/2015 Поставка подвесного потолка
    Поставка расходных материалов для сердечно-сосудистой хирургии для нужд отделения ангиографии и эндоваскулярных методов лечения федерального государственного бюджетного учреждения «Клиническая больница» Управления делами Президента Российской Федерации
    Приобретение жилых помещений (квартир)
    Государственная экспертиза проектной документации  по объекту: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Всероссийский детский центр Орленок (реконструкция и расширение инженерных сетей 1-й и 2-й этапы) 1 этап

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.