Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

01-10-2016

Переоборудование 1 этажа административного здания Юго-Восточного ЛУ МВД России на транспорте для размещения дежурной части (#24633287)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 5 450 413 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100014816000394
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ НА ТРАНСПОРТЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Название тендера Переоборудование 1 этажа административного здания Юго-Восточного ЛУ МВД России на транспорте для размещения дежурной части
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Приложение к техническому заданию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.10.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ НА ТРАНСПОРТЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 107140, Москва, Леснорядская, 11/13
Почтовый адрес Российская Федерация, 107140, Москва, Леснорядская, 11/13
Ответственное должностное лицо Трецкова Ирина Анатольевна
Дополнительная информация: Ответственный за исполнением контракта: Тульских Сергей Борисович, тел. +7(951)8-99-34

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2016 в 16:47:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.10.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствие с инструкцией оператора
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 24.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не предусмотрено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 450 413 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000148
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ НА ТРАНСПОРТЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало работ - по истечении 5 дней с момента подписания контракта; окончание работ - 15 декабря 2016 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 272 520 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявок осуществляется участником аукциона на расчетный чет оператора электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 362 603 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям Статьи 45 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Переоборудование 1 этажа административного здания
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 5 450 413 Российский рубль
Стоимость: 5 450 413 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))


Всего на сумму: 5 450 413 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА-Воронеж.docx (ЭА-Воронеж 108.23 Кб)
  • Приложение к ТЗ кап. ремонт.pdf (Приложение к ТЗ кап. ремонт 198.79 Кб)
  • Воронеж ДВ №2.xls (Воронеж ДВ №2 101.5 Кб)
  • Воронеж ЛС №2.rtf (Воронеж ЛС №2 2.84 Мб)
  • Воронеж Объемы работ.xlsx (Воронеж Объемы работ 58.72 Кб)
  • Техническая документация

    • ЭА-Воронеж (ЭА-Воронеж.docx)
    • Воронеж ДВ №2 (Воронеж ДВ №2.xls)
    • Воронеж ЛС №2 (Воронеж ЛС №2.rtf)
    • Воронеж Объемы работ (Воронеж Объемы работ.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка полуфабриката для диагностикума геморрагической лихорадки с почечным синдромом культуральный поливалентный для непрямого метода иммунофлюоресценции «Диагностикум ГЛПС»
    Выполнение работ по текущему ремонту помещений Рослесхоза, расположенных в здании по адресу: г. Москва, 3-й Монетчиковский пер., д. 4/6 (кабинеты 403, 405, 408, 414, установка слуховых окон, перегородок в чердачных помещениях)
    Проведение аттестационных испытаний и контроля защищенности объектов информатизации
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка канцтоваров
    Проведение работ по монтажу и пуско-наладке системы дымоудаления главного здания по адресу: г. Москва, ул. Красная пл., д. 1

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.