Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

16-02-2017

Поставка посуды (блюдец и чашек чайных) для нужд ФГАУ «ОК «Шереметьевский». (#26628721)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 259 702 рублей
Организатор тендера: федеральное государственное автономное учреждение "Оздоровительный комплекс "Шереметьевский" Управления делами Президента Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704798463
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка посуды (блюдец и чашек чайных) для нужд ФГАУ «ОК «Шереметьевский».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 15.02.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор федеральное государственное автономное учреждение "Оздоровительный комплекс "Шереметьевский" Управления делами Президента Российской Федерации
ИНН 5047046105
КПП 771301001
ОГРН 1035009563313
Фактический адрес заказчика 127206, Москва, Вучетича, дом 32
Почтовый адрес заказчика 127206 г.Москва, ул.Вучетича 32

Контактное лицо от организатора

Организация федеральное государственное автономное учреждение "Оздоровительный комплекс "Шереметьевский" Управления делами Президента Российской Федерации
Контактное лицо заказчика Абрашкова Алена Александровна
Электронная почта организатора tender@sheremetevsky.ru
Контакный телефон организатора +8 (495) 6104584

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.02.2017 в 18:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 22.02.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Москва, ул. Вучетича, д.32

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 16.02.2017 по 17.02.2017
Место предоставления г. Москва, ул. Вучетича, д.32
Порядок предоставления тендерной документации Заказчик, на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления обязаны предоставить такому лицу документацию запроса котировок
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160216274
Номер позиции в плане закупок П39

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка посуды (блюдец и чашек чайных) для нужд ФГАУ «ОК «Шереметьевский»
Начальная (максимальная) цена договора 259 702 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки д/о «Сенеж» (Московская область, Солнечногорский р-он, пос. Сенеж)

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 23.13.13.112 Посуда столовая и кухонная из прочего стекла 47 Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами Штука 1100 Блюдце «Зеникс» D=140,H=17мм, цвет белый,
2 23.13.12.120 Стаканы и прочие сосуды для питья из прочего стекла 47 Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами Штука 900 Чашка чайная «Зеникс» 190мл; D=7.7см, H=5.8см цвет белый

Документация

Документация запроса котировок (15.02.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем охранно-пожарной сигнализации и систем оповещения людей о пожаре для нужд Юго-Восточного Дорожного филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту»
Услуги по поверке , калибровке средств измерений для нужд Ленского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту"
Право заключения договора на поставку Хирокаина
Поставка маргарина
Приобретение прибора для измерения или контроля количества тепла, звука ,света для нужд Ленского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту
Поставка моющих средств и аксессуаров для их использования для нужд ФГАУ «ОК «Шереметьевский».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.