Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

22-02-2017

Определение поставщика песка по объекту: «Реконструкция железнодорожного переезда МК МЖД (примыкающий путь не общего пользования), со строительством автодорожного путепровода 1 этап, по адресу: Южнопортовая улица, д. 19, районы Печатники, Южнопортовый, ЮВАО города Москвы» (#26749065)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 20 059 240 рублей
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200001517000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Определение поставщика песка по объекту: «Реконструкция железнодорожного переезда МК МЖД (примыкающий путь не общего пользования), со строительством автодорожного путепровода 1 этап, по адресу: Южнопортовая улица, д. 19, районы Печатники, Южнопортовый, ЮВАО города Москвы»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Корректировка АД
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.02.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 107031, Москва, УЛ ДМИТРОВКА Б., 16/СТР.2
Почтовый адрес Российская Федерация, 107031, Москва, УЛ ДМИТРОВКА Б., 16/СТР.2
Ответственное должностное лицо Платова Наталья Степановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2017 в 16:54:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.03.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.03.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет ограничений
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами нет ограничений

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 20 059 239 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000015
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 12 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 401 184 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 002 961 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок внесения: контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Срок внесения обеспечения до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Песок строительный, карьерный, м3
Количество: 32776.00 (Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 612 Российский рубль
Стоимость: 20 059 239 Российский рубль
Код по ОКПД2: 08.12.11.191 (Пески полевошпатовые)


Всего на сумму: 20 059 239 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12718791.docx (ElectronicAuction12718791.docx 112.79 Кб)
  • РНЦ.xlsx (Расчет НМЦ 8 Кб)
  • Техническая часть.part2.rar (Техническая часть.part2.rar 9 Мб)
  • ПНЦ.pdf (Протокол НМЦ 40.81 Кб)
  • Рекомендованная форма банковской гарантии.zip (Рекомендованная форма банковской гарантии.zip 32.93 Кб)
  • contract.docx (Проект контракта 21.59 Кб)
  • Антидемпинговые требования.zip (Антидемпинговые требования.zip 9.74 Кб)
  • Техническая часть.part1.rar (Техническая часть.part1.rar 9 Мб)
  • Приложения к ГК.zip (Приложения к ГК.zip 23.08 Кб)
  • Форма 2 (2).docx (Сведения о товаре (форма №2) 19.2 Кб)
  • Техническое задание (7).docx (Техническое задание 24.57 Кб)
  • Техническая часть.part3.rar (Техническая часть.part3.rar 8.98 Мб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • control99NoticeCompliance.xml (control99NoticeCompliance.xml 5.39 Кб)
  • Техническая документация

    • Техническая часть.part1.rar (Техническая часть.part1.rar)
    • Техническая часть.part2.rar (Техническая часть.part2.rar)
    • Техническая часть.part3.rar (Техническая часть.part3.rar)
    • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)
    • control99NoticeCompliance.xml (control99NoticeCompliance.xml)
    • ElectronicAuction12716609.docx (ElectronicAuction12716609.docx)
    • Проект контракта (contract.docx)
    • Техническое задание (Техническое задание (7).docx)
    • Протокол НМЦ (ПНЦ.pdf)
    • Расчет НМЦ (РНЦ.xlsx)
    • Антидемпинговые требования.zip (Антидемпинговые требования.zip)
    • Рекомендованная форма банковской гарантии.zip (Рекомендованная форма банковской гарантии.zip)
    • Приложения к ГК.zip (Приложения к ГК.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение проездных билетов на городской пассажирский транспорт для сотрудников Следственного комитета Российской Федерации
    Оказание услуг по сопровождению и развитию комплексной системы автоматизации учетной деятельности с лицензионной поддержкой информационной базы участников бюджетного процесса в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы во второй половине марта 2017 года
    Оказание услуг в области информационных технологий (сервисное сопровождение комплексной автоматизированной системы управление финансово-хозяйственной деятельностью на базе программного продукта "Парус-Бюджет 10"
    Закупка услуг в 2017 году по отпуску воды и приему сточных вод по адресу: ул. Ферганская, д. 12
    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку инструментов зондирующих для отделения реанимации и интенсивной терапии новорожденных ГБУЗ « Городской клинической больницы № 3 ДЗМ»
    Предоставление услуг по обеспечению инвалидов, проживающих на территории г. Байконур, подгузниками (памперсами) для детей в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.