Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

31-03-2017

Выполнение работ по ремонту нежилого помещения управы района Раменки города Москвы (#27396211)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 008 083 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200014217000145
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера Выполнение работ по ремонту нежилого помещения управы района Раменки города Москвы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в техническую документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.04.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 119602, Москва, УЛ АКАДЕМИКА АНОХИНА, ДОМ 6/КОРПУС 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 119602, Москва, УЛ АКАДЕМИКА АНОХИНА, ДОМ 6/КОРПУС 5
Ответственное должностное лицо Орлюк Александр Витальевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2017 в 09:24:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 20.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 008 083 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000161
Организация заказчика УПРАВА РАЙОНА РАМЕНКИ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 90 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 080 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 602 424 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Государственный контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если предложенная в заявке цена снижена чем на 25% и более процентов от НМЦ контракта, обеспечение контракта предоставляется в соответствии со ст.37 Федерального закона 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт внутренних помещений нежилых зданий
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 008 083 Российский рубль
Стоимость: 2 008 083 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 008 083 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12738681.docx (ElectronicAuction12738681.docx 114.05 Кб)
  • Приложение 1 к протоколу НМЦК Расчет.xlsx (Расчет НМЦ 19.16 Кб)
  • ТЗ_рем управы.docx (Техническое задание 25.12 Кб)
  • Приложение к обоснованию_Смета_ремонт управы.xls (Проектно-сметная документация 1.3 Мб)
  • Таблица НМЦК на материалы.xlsx (Информационные материалы по расчету НМЦ 18.49 Кб)
  • Приложение 2 к протоколу НМЦК обоснование.docx (Обоснование НМЦ 16.1 Кб)
  • Проект_контракта_13183479-1.pdf (Проект контракта 99.67 Кб)
  • График выполнения работ.docx (Приложения к Техническому заданию 17.18 Кб)
  • Протокол НМЦК_рем управы.pdf (Протокол НМЦ 583.18 Кб)
  • Приложения к ГК_рем управы.docx (Приложения к Техническому заданию 21.28 Кб)
  • Тех.часть_ремонт управы.doc (Приложения к Техническому заданию 72 Кб)
  • из.Приложение 1 к ТЗ (форма2)_управа.docx (Требования к товарам 116.16 Кб)
  • из.Приложение 1 к ТЗ (форма2)_управа.docx (Сведения о товаре (форма №2) 116.16 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • control99NoticeCompliance.xml (control99NoticeCompliance.xml 5.38 Кб)
  • Техническая документация

    • ElectronicAuction12724030.docx (ElectronicAuction12724030.docx)
    • Техническое задание (ТЗ_рем управы.docx)
    • Расчет НМЦ (Приложение 1 к протоколу НМЦК Расчет.xlsx)
    • Протокол НМЦ (Протокол НМЦК_рем управы.pdf)
    • Информационные материалы по расчету НМЦ (Таблица НМЦК на материалы.xlsx)
    • Проектно-сметная документация (Приложение к обоснованию_Смета_ремонт управы.xls)
    • Обоснование НМЦ (Приложение 2 к протоколу НМЦК обоснование.docx)
    • Сведения о товаре (форма №2) (Форма_Приложение 1 к ТЗ_управа.docx)
    • Приложения к Техническому заданию (Тех.часть_ремонт управы.doc)
    • Приложения к Техническому заданию (График выполнения работ.docx)
    • Приложения к Техническому заданию (Приложения к ГК_рем управы.docx)
    • Проект контракта (Проект_контракта_13183479-1.pdf)
    • Требования к товарам (Форма_Приложение 1 к ТЗ_управа.docx)
    • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)
    • control99NoticeCompliance.xml (control99NoticeCompliance.xml)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка материалов для проведения месячника по благоустройству
    Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Skoda
    Ремонт межпанельных швов на фасадах многоквартирных домов района Крылатское
    Поставка сантехнических изделий из пластмассы
    Определение поставщика в целях заключения государственного контракта на поставку запасных частей для потокового шлюза Avaya G450 для нужд ГУ МВД России по г. Москве
    Выполнение работ по ремонту нежилых помещений опорных пунктов охраны порядка района Раменки города Москвы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.