Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

11-04-2017

Запрос цены. Работы по текущему ремонту в помещении № 623 «б» (помещение № 23 «Б» на 6 этаже - согласно договору безвозмездного пользования помещениями здания, находящегося в хозяйственном ведении, от 01.08.2014 г. № Д-30/218) (#27546087)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0173100013017000054 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0173100013017000054

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Работы по текущему ремонту в помещении № 623 «б» (помещение № 23 «Б» на 6 этаже - согласно договору безвозмездного пользования помещениями здания, находящегося в хозяйственном ведении, от 01.08.2014 г. № Д-30/218)

Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения Государственного заказчика, нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу Государственного заказчика (при этом такое должностное лицо вызывается по телефону (495) 607-61-50, (495) 607-87-11 на проходную, расположенную на первом этаже здания Государственного заказчика), а также на указанную в запросе электронную почту.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

107139, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ткач Игорь Алексеевич

Адрес электронной почты

1-kontrakt@mail.ru

Номер контактного телефона

7-495-6076150
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.04.2017 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.04.2017 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2017 - 08.2017

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ не должно препятствовать или создавать неудобства в работе сотрудников (должностных лиц) Государственного заказчика или представлять им угрозу. Соблюдение правил действующего внутреннего распорядка, контрольно-пропускного режима, внутренних положений Государственного заказчика. Подрядчик до начала выполнения работ обязан представить в любой форме Государственному заказчику список сотрудников, привлеченных к выполнению работ, с указанием фамилии, имени и отчества, года рождения и паспортных данных, места регистрации, в случае привлечения иностранных граждан – разрешение на работу. Подрядчик обязан обеспечить специалистов спецодеждой, сертифицированным инструментом, оборудованием и принадлежностями, а также запасом необходимых товаров, используемых при выполнении работ. Вся полнота ответственности при выполнении работ за соблюдением норм и правил по технике безопасности проведения работ, пожарной безопасности возлагается на Подрядчика. Подрядчик обязан безвозмездно устранить по требованию Государственного заказчика все выявленные недостатки, если в процессе выполнения работ Подрядчик допустил отступление ухудшившее качество работ, в согласованные сроки. При возникновении аварийной ситуации по вине Подрядчика, восстановительные и ремонтные работы осуществляются силами и за счет денежных средств Подрядчика. В случае, когда при выполнении работ повреждается покрытие зданий и расположенных в них помещений, Подрядчик обязан привести внешний вид покрытий в первоначальный вид (работы по заделке, замазке, подкраске). В течение всего срока исполнения Государственного контракта Подрядчик несет ответственность в полном объеме за организацию, обеспечение охраны труда и безопасности труда в отношении работников Подрядчика, которых Подрядчик допустил до выполнения работ. Подрядчик за свой счет обеспечивает ежедневную уборку помещений, в которых проводились работы, от производственных отходов.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Работы по текущему ремонту в помещении № 623 «б» (помещение № 23 «Б» на 6 этаже - согласно договору безвозмездного пользования помещениями здания, находящегося в хозяйственном ведении, от 01.08.2014 г. № Д-30/218) 43.39.19.190 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Приемка результатов выполненных работ осуществляется в соответствии с Контрактом по адресу г. Москва, Орликов пер., д. 1/11. Место выполнения работ: в помещении № 623 «б» (помещение № 23 «Б» на 6 этаже - согласно договору безвозмездного пользования помещениями здания, находящегося в хозяйственном ведении, от 01.08.2014 г. № Д-30/218), занимаемого Государственным заказчиком и находящегося в здании по адресу: г. Москва, Орликов пер., д. 1/11.

Порядок оплаты

Государственный заказчик на основании предоставленных Подрядчиком счета на оплату по Контракту, а также подписанного Сторонами акта о приемке выполненных работ (ф. № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (ф. № КС-3), счета-фактуры оплачивает результаты выполненных работ в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ (ф. № КС-2) путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлено.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Подрядчик обязан предоставить на результаты выполненных работ гарантийные обязательства сроком на 2 (два) календарных года с даты подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ (ф. № КС-2). Гарантия качества результатов работ распространяется весь объем результатов работ. Обнаруженные в течение гарантийного срока дефекты Подрядчик устраняет своими силами и за свой счет в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения от Государственного заказчика соответствующего требования.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнение работ должно начаться в первый день, который непосредственно следует за днем заключения Контракта. Все работы должны быть выполнены в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты заключения Контракта.
Приложения:

Запрос цен.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Размещение заказа на право заключения договора на поставку продуктов питания (овощи) для нужд ГБУ РО "ГВВ" на 2017 г.
Запрос цены. Оказание услуг по обучению председателей и специалистов комитетов территориального общественного самоуправления города Омска
Запрос цены. Поставка первичных средств пожаротушения
Запрос цены. Поставка автомобиля легкового для перевозки от 6 до 9 человек (микроавтобуса)
Запрос цены. Работы по текущему ремонту коридора в помещении № 623 (помещение № 97 и помещение № 23 «г» на 6 этаже - согласно договору безвозмездного пользования помещениями здания, находящегося в хозяйственном ведении, от 01.08.2014 г. № Д-30/218)
Запрос цены. Работы по текущему ремонту в помещении № 623 «в» (помещение № 23 на 6 этаже - согласно договору безвозмездного пользования помещениями здания, находящегося в хозяйственном ведении, от 01.08.2014 г. № Д-30/218)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.