Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

15-04-2017

Выполнение работ по внедрению модуля «СЭД DIRECTUM (#27649769)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 854 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Выполнение работ по внедрению модуля
«СЭД DIRECTUM: Управление командировками»
(Комплексная услуга)

Категории классификатора:
5262772 Установка в радиотелевизионную аппаратуру узлов, модулей, блоков, расширяющих функциональные возможности устройств
7220060 Консультационные услуги по программным средствам обслуживания вычислительной техники
7230050 Услуги по вводу данных
7241000 Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных
7249000 Автоматизированные системы на основе компьютерных баз данных прочие, не включенные в другие группировки
Показать все (ещё 1) Скрыть 1 категорию
Категория ОКПД2:
62.02 Услуги консультативные, связанные с компьютерной техникой
Категория ОКВЭД2:
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 854 000,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки: 854 000,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 14.04.2017 18:59
Дата окончания подачи заявок: 25.04.2017 12:00
Дата вскрытия заявок: 25.04.2017 13:00
Дата последнего редактирования: 14.04.2017 18:59
Ответственное лицо: Конова Александра Владимировна
Организатор: ПАО "ОАК"
Почтовый адрес заказчика: 101000, г. Москва, Уланский переулок, д.22, стр.1
Место нахождения заказчика: 101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Контактный адрес e-mail: a.konova@uacrussia.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (495) 926-14-20
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты: 1. форма оплаты – безналичная в рублях РФ;
2. сроки и порядок оплаты – оплата выполненных работ осуществляется после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ в соответствии с планом-графиком выполнения работ по внедрению СЭД «Управление Командировкам»" в течение 10 (десяти) банковских дней с момента предъявления счета Исполнителем.
Условия поставки: По фактическому местонахождению ПАО «ОАК» –
г. Москва, Уланский переулок, 22, стр. 1
Место рассмотрения заявок: 101000 г. Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Дата и время рассмотрения заявок: 27.04.2017 16:00
Дата и время подведения итогов: 27.04.2017 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Комментарии:
Предмет договора:
выполнение работ по внедрению модуля
«СЭД DIRECTUM: Управление командировками»
Порядок сдачи – приемки работ:
После завершения работ Исполнитель оформляет и передает Заказчику акт сдачи-приемки выполненных работ.
Заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения 2-х экземпляров акта сдачи-приемки выполненных работ обязан направить Исполнителю один экземпляр подписанного акта сдачи-приемки выполненных работ или мотивированный отказ от приемки выполненных работ.
Наличие гарантийных обязательств:
Исполнитель гарантирует функционирование внедренного модуля СЭД УК в пределах параметров, установленных техническим заданием на модификацию, в течение гарантийного срока. Гарантийный срок составляет двенадцать месяцев с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.
Интеллектуальная собственность:
С момента подписания Заказчиком акта сдачи-приемки выполненных работ Заказчику принадлежат все исключительные имущественные права на результаты интеллектуальной собственности (электронные базы данных, прикладной программный код, проектная документация, сопроводительная техническая документация, пользовательские инструкции и др.), созданные в процессе выполнения работ, предусмотренных Договором. Исполнитель гарантирует, что результаты работ, передаваемые Заказчику в соответствии с Договором, не будут нарушать интеллектуальных прав третьих лиц.
Программное обеспечение, другие объекты интеллектуальной собственности, принадлежащие Исполнителю или третьим лицам и используемые Исполнителем при выполнении работ и не являющиеся объектом, подлежащим разработке согласно Договору, принадлежат Исполнителю или третьим лицам и права на них не передаются Заказчику. Заказчик получает возможность использовать экземпляры указанных объектов только в рамках использования результатов работы по Договору.
Срок действия Договора:
Договор вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует до 31 декабря 2017 года.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Определение подрядчика на выполнение работ по ремонту оборудования: ВЛ 10 кВ, КРН, КТП д. Поповка ЧРЭС, ремонт учебного полигона Раменский РЭС 0,4-10 кВ ЮЭС - филиала ПАО «МОЭСК»
оказание услуг по прочистке канализации и откачке маслосборников подстанций
Запасные части
Комплект коммутаторов информационных сетей производства EdgeCore (Тайвань)
Определение подрядчика на выполнение работ по комплексному ремонту кабельных смотровых колодцев г. Москвы для нужд МКС - филиала ПАО "МОЭСК" (для заключения рамочного договора)
Сервисное обслуживание печатной и копировально-множительной техники ПАО "ОАК"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.