Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

13-05-2017

Выполнение работ по ремонту стальной кровли в учреждениях, подведомственных ДТСЗН г.Москвы (ГБОУ РОЦ №76, ГБУ ЦССВ «Наш дом», ГБУ ПНИ №30, ГБУ ПНИ №10) (#28059913)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 195 565 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ДИРЕКЦИЯ ОДОТСЗН Г. МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200041517000161
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Выполнение работ по ремонту стальной кровли в учреждениях, подведомственных ДТСЗН г.Москвы (ГБОУ РОЦ №76, ГБУ ЦССВ «Наш дом», ГБУ ПНИ №30, ГБУ ПНИ №10)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 107045, Москва, ПЕР ГОЛОВИН Б., 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 107045, г. Москва, Б. Головин пер., д. 15
Ответственное должностное лицо Муравлева Людмила Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.05.2017 в 16:31:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.05.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 26.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 195 565 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 03732000415
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 60 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 21 955 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 109 778 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок внесения: контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий дополнительной проверке не подлежит. Срок внесения обеспечения до момента заключения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту объектов центров социальной помощи и реабилитации иного типа
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 602 835 Российский рубль
Стоимость: 602 835 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.30.000 (Работы по возведению жилых зданий)

Наименование товара, работы, услуги: Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту объектов психоневрологического интерната
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 721 387 Российский рубль
Стоимость: 721 387 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.30.000 (Работы по возведению жилых зданий)

Наименование товара, работы, услуги: Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту объектов центра социальной помощи семьи и детям
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 395 607 Российский рубль
Стоимость: 395 607 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.30.000 (Работы по возведению жилых зданий)

Наименование товара, работы, услуги: Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту объектов психоневрологического интерната
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 475 734 Российский рубль
Стоимость: 475 734 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.30.000 (Работы по возведению жилых зданий)


Всего на сумму: 2 195 565 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12757696.docx (ElectronicAuction12757696.docx 114.39 Кб)
  • Приложение к контракту(11).zip (Приложение к контракту(11).zip 61.67 Кб)
  • Смета - ПНИ №10, г. Видное (метал кровля).xls (Проектно-сметная документация 419 Кб)
  • Смета - ГБУ РОЦ №76 капитальный ремонт металлической кровли котельно.xls (Проектно-сметная документация 278.5 Кб)
  • contract.docx (Проект контракта 18.81 Кб)
  • Смета - ПНИ №30, ул.Днепропетровская, д.14 (метал кровля пищеблока).xls (Проектно-сметная документация 340 Кб)
  • Сводный сметный расчет.xls (Расчет НМЦ 14.01 Мб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 30.79 Кб)
  • Приложение №1 к ТЗ.docx (Приложения к Техническому заданию 51.99 Кб)
  • Расчет НМЦК.pdf (Информационные материалы по расчету НМЦ 384.03 Кб)
  • Протокол.pdf (Протокол НМЦ 366.9 Кб)
  • Смета - ЦССВ Наш дом, Ак. Анохина, д.28, корп.1 (метал кровля) 24.03.xls (Проектно-сметная документация 230 Кб)
  • Форма Приложение 4 к АД.docx (Требования к товарам 35.31 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Открытый конкурс на оказание услуг по развитию и сопровождению в2017 году информационной системы для подготовки и проведения дистанционной программы обучения преподавателей образовательных организаций методике разработки оценочных средств для первичной аккредитации специалистов, направленным на обеспечение дистанционного обучения членов аккредитационных комиссий , существующей в Методическом центре аккредитации специалистов ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М.Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2017 году
    Поставка медицинских изделий
    Услуги по метрологическому контролю медицинских изделий и поверке средств измерения
    Оформление подписки и доставка периодических печатных изданий для библиотек Северного административного округа во 2 полугодии 2017 г.
    Оказание консультационных услуг по программному обеспечению компьютерного оборудования
    Электронный аукцион на право заключения контракта на поставку канцелярских товаров для нужд Учебного центра для медицинских работников - Медицинского симуляционного центра ГБУЗ ГКБ им. С.П.Боткина ДЗМ. Закупка среди субъектов малого предпринимательства

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.